Смарт-касса от 1с не работает как заявлено, не синхронизируется с приложениями

Видимо технические проблемы - бич этого года у меня. На сей раз беда повстречалась с 1с. Подходит у нас срок регистрации ФН в кассе, она уже старенькая и решила я, насмотревшись красивых видео с канала 1С:Просто, заменить ее на умную онлайн-кассу от 1с. Смарт-терминал MSPOS-Е-Ф смотрелся очень привлекательно, и приложение Мобильная касса на нем установлено и синхронизируется оно с 1с УНФ, и наличные и карты и безнал понимает. В общем купили. В итоге неделя танцев с бубном и ничего. Синхронизация толком не работает в обе стороны, шнурком ее как оказалось подключить нельзя, поддержка в тг отвечает два варианта:

- По этому вопросу обратитесь на prosto@1c.ru

- По этому вопросу обратитесь в поддержку УНФ.

Там молчат. По номеру обращения в тг сообщили: Находится на рассмотрении у поддержки УНФ. Сроки не известны.

Партнер также перевел стрелки на тп унф и слился.

В четверг у нас заканчивается ФН в старой кассе и непонятно что делать. Экстренно покупать еще новый ФН к ней, или закрывать продажи и ждать пока «решение для малой розницы» наконец заработает. По любому попадос.

44
реклама
разместить
5 комментариев

Новый ФН обойдется вам в районе 10 тыс. руб. А сколько убытков вы понесете, если касса не будет работать у вас, допустим пару недель?

Гораздо больше конечно, если завтра не решат, придется покупать. Только вот 2 кассы нам совсем не нужны(