Попробуйте позвонить новому владельцу и объяснить ему ситуацию. Предложите денежную компенсацию за переоформление номера обратно на вас. Других вариантов не вижу.
Новый владелец не виноват, что ему достался ваш номер, не думаю, что Билайн сможет законно его вернуть. И да, как же теперь новому владельцу подключить мобильный банк, если номер уже прикреплён к другому аккаунту? Эта и подобные проблемы, должны убедить нового владельца отдать номер вам)
Деньги с Билайна можно было отправить куда угодно, подключив услугу денежных переводов.
Владимиру на заметку, разбирательство=время=деньги
Владимир, Не берусь естественно считать ваш уровень дохода и предстоящее потерянное время = деньги ваши и дискомфорт, как минимум для дедушки. Предложите 1-3-5к новому владельцу и решите вопрос! Мне кажется только на ответы в посте вам уже дороже вышло
Попробуйте позвонить новому владельцу и объяснить ему ситуацию. Предложите денежную компенсацию за переоформление номера обратно на вас. Других вариантов не вижу.
Новый владелец не виноват, что ему достался ваш номер, не думаю, что Билайн сможет законно его вернуть. И да, как же теперь новому владельцу подключить мобильный банк, если номер уже прикреплён к другому аккаунту? Эта и подобные проблемы, должны убедить нового владельца отдать номер вам)
Деньги с Билайна можно было отправить куда угодно, подключив услугу денежных переводов.
+
Владимиру на заметку, разбирательство=время=деньги
Владимир, Не берусь естественно считать ваш уровень дохода и предстоящее потерянное время = деньги ваши и дискомфорт, как минимум для дедушки. Предложите 1-3-5к новому владельцу и решите вопрос!
Мне кажется только на ответы в посте вам уже дороже вышло