«Билайн»: вместо того, чтобы отпустить к другому оператору с сохранением номера, с нами по ошибке расторгли договор

Мой дед на протяжении лет 20 пользовался услугами «Билайн». Номер соответственно был записан у всех его друзей и знакомых, привязан к банк-клиентам и различным сервисам.

299299

Получил ответ от Билайна. Вкратце "нам похуй":
"Получили ответ от коллег. Номер был перенесен в МТС 28.01.2021, а договор с МТС был расторгнут (именно по этой причине номер автоматически вернулся в Билайн, так как номерная ёмкость принадлежит нашей компании).
Уточнить информацию о причинах расторжения договора по данному номеру с МТС сможет только владелец договора, запросив данную информацию в офисе или службе поддержки МТС.
После расторжения договора у МТС и возврата номерной ёмкости в Билайн не происходит привязки возвращенного номера к последнему договору у оператора-донора, именно поэтому не происходит какое-либо оповещение о том, что номерная ёмкость возвращена оператору-донору.
К сожалению, восстановить номер нет технической возможности, так как 2.03.2021 данный номер куплен другим клиентом.
По вопросу возврата остатка передана заявка 2210120197 в финансовый отдел. Заявка ещё на рассмотрении.

Просим также уточнить адрес офиса, дату обращения и имена сотрудников, если помните. Направим данные ответственным для проверки консультации."

Ответить

Я просто к тому что ни извините, ни хрена. Заявку на возврат средств рассматривают уже несколько месяцев. Посмотреть самим какие сотрудники заполняли заявки со стороны билайна видимо тоже мозгов нет. Да, я допускаю что дед тоже накосячил в каких-то моментах, но все это следствие уровня консультации сотрудников билайна.

Единственно почему дед с мтс разорвал договор на этот номер я выясню. Но это уже другой вопрос. 

Ответить