[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0432\u043a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435","\u043f\u0440\u043e\u0441\u043c\u043e\u0442\u0440\u044b","\u043c\u0435\u0434\u0438\u0430\u043b\u043e\u0433\u0438\u044f"], "comments": 9, "likes": 17, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "23353" }
Albert Khabibrakhimov
4 091

«Медиалогия» проанализировала просмотры записей самых популярных сообществ во «ВКонтакте»

Исследовательская компания «Медиалогия» составила рейтинг групп «ВКонтакте» по количеству просмотров записей. Если верить результатам, поступившим в редакцию vc.ru, наиболее популярными стали записи развлекательных сообществ.

Поделиться

В избранное

В избранном

«Медиалогия» проводила исследование по 100 крупнейшим сообществам «ВКонтакте» по количеству подписчиков. Компания соотнесла количество просмотров пользователями одной записи в каждой группе в период с 19 марта по 20 апреля с общим числом публикаций за это время.

В рейтинг «Медиалогии» вошли в основном развлекательные сообщества. Пятёрку лидеров возглавили MDK, «Новинки музыки 2017», «Палата №6», «ЁП» и «Приколы | Смеяка».

Авторы исследования отмечают, что у некоторых сообществ с большой аудиторией низкий уровень просмотров публикаций. Так, группа «Смейся до слёз» занимает второе место по количеству подписчиков (10,2 млн), но по числу просмотров она на 11 строчке (545 тысяч). Это может указывать на использование ботов для раскрутки некоторых сообществ или на то, что контент других групп популярнее, отмечает «Медиалогия».

Представители «ВКонтакте» отказались комментировать исследование «Медиалогии», сказав, что не комментируют исследования сторонних аналитиков.

«ВКонтакте» запустила публичный счётчик просмотров записей в сообществах и на страницах пользователей в середине марта 2017 года. Он показывает информацию о просмотрах всех записей, опубликованных с начала января 2017 года.

#новость #ВКонтакте #просмотры #медиалогия

Статьи по теме
Для чего нужны и на что влияют публичные просмотры записей во «ВКонтакте» — мнения участников рынка
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления