Полный игнор проблем Яндекс Доставкой

Доброго времени суток, господа.

Ситуация в следующем: 8 ноября в 20:17 я сделал заказ в магните семейном:

Полный игнор проблем Яндекс Доставкой
Полный игнор проблем Яндекс Доставкой

Привезли мне 1 бутыль воды 5л Архыз лопнувшую, в пакете было полно воды.

Я заметил это быстро, но воды в итоге там вытекло прилично.

Бутыль 84р.

Фото прилагаю:

Полный игнор проблем Яндекс Доставкой
Полный игнор проблем Яндекс Доставкой

Фоткал в полной темноте (дети уже спали) со вспышкой, не обессутьте.

А еще - лента фруктовая правильные сладости - ПОЛНОСТЬЮ просроченная:

Полный игнор проблем Яндекс Доставкой
Полный игнор проблем Яндекс Доставкой
Полный игнор проблем Яндекс Доставкой
Полный игнор проблем Яндекс Доставкой
Полный игнор проблем Яндекс Доставкой

Одну открыл, по вкусу - просрочка. Все выкинул.

Это 694р.

Итого, я считаю что яндекс должен компенсировать мне цену лопнувшей воды и фруктовой ленты, так как это явный косяк доставки и сборки.

84 + 694 = 778р.

Я начал писать в поддержку, но там сейчас работают только роботы:

Полный игнор проблем Яндекс Доставкой
Полный игнор проблем Яндекс Доставкой
Полный игнор проблем Яндекс Доставкой
Полный игнор проблем Яндекс Доставкой
Полный игнор проблем Яндекс Доставкой

Худшей работы поддержки даже представить трудно. Уже глаз дергается от этих безэмоциональных отписок.

Абсолютно, неприкрыто шаблонные ответы без даже намека на эмпатию или сочувствие.

«Мы взяли ваш отзыв в работу, что вам еще надо?».

А ведь когда-то поддержка работала гораздо лучше!

@Яндекс @Яндекс_еда @Яндекседа #яндекс #яндекседа ну так же нельзя, ребята.

Ну так не пойдет. Прислали лопнувшую бутылку и просрочку и хотите все спустить через «мы взяли ваш отзыв»?

А платить за просрочку и испорченный товар должен я из своего кармана?

Это по вашему справедливо?

1
6 комментариев