Полный игнор проблем Яндекс Доставкой
Доброго времени суток, господа.
Ситуация в следующем: 8 ноября в 20:17 я сделал заказ в магните семейном:
Привезли мне 1 бутыль воды 5л Архыз лопнувшую, в пакете было полно воды.
Я заметил это быстро, но воды в итоге там вытекло прилично.
Бутыль 84р.
Фото прилагаю:
Фоткал в полной темноте (дети уже спали) со вспышкой, не обессутьте.
А еще - лента фруктовая правильные сладости - ПОЛНОСТЬЮ просроченная:
Одну открыл, по вкусу - просрочка. Все выкинул.
Это 694р.
Итого, я считаю что яндекс должен компенсировать мне цену лопнувшей воды и фруктовой ленты, так как это явный косяк доставки и сборки.
84 + 694 = 778р.
Я начал писать в поддержку, но там сейчас работают только роботы:
Худшей работы поддержки даже представить трудно. Уже глаз дергается от этих безэмоциональных отписок.
Абсолютно, неприкрыто шаблонные ответы без даже намека на эмпатию или сочувствие.
«Мы взяли ваш отзыв в работу, что вам еще надо?».
А ведь когда-то поддержка работала гораздо лучше!
@Яндекс @Яндекс_еда @Яндекседа #яндекс #яндекседа ну так же нельзя, ребята.
Ну так не пойдет. Прислали лопнувшую бутылку и просрочку и хотите все спустить через «мы взяли ваш отзыв»?
А платить за просрочку и испорченный товар должен я из своего кармана?
Это по вашему справедливо?