Кроме того, «Яндекс» составил списки «модного бизнеса» для каждого года — это популярные виды, интерес к которым в данный год вырос сильнее. Например, в 2014 году на фоне запрета курения в кафе и барах вырос интерес к открытию кальянных, в 2018 году — онлайн-школ, а в 2020 году — к пунктам выдачи, курьерским компаниям и кухням с доставкой.
Враки это всё, никто в Санкт-Петербурге не ест шаурму
Шаурму не едят, да. А шаверму в полный рост.
яндекс.статистика спалилась
Потому что как ни стараются сделать шаурму - получается шаверма.
Какой бизнес хотят открыть россияне?
Ответ: прибыльный.
Погодика, не Кэп ли часом заходил в гости или это Тони Робинс подсказал?
Мамкины бизнесмены.
А потом на VC истории про то "как я получил бесценный опыт, просрав мамкины деньги, но больше такого не повторится, сейчас вот ещё на один тренинг схожу, обмотивируют меня там, трансформируюсь я и попрёт..."