Дмитрий, мы заблокировали ваш профиль, потому что получили жалобы на ваши предложения. Так как вы прислали необходимые подтверждения, что товары есть в наличии, мы уже восстановили ваш профиль. Вы можете им пользоваться.
Можно конкретику - кто и на какие объявления жаловался? Я же могу скрины всех переписок приложить, мне не трудно. Или для жалобы достаточно только нажать кнопку, а для восстановления профиля ушло около 17 часов с момента первого обращения. Так же удивляет сама возможность подачи жалобы на уже отосланный вашей же службой доставки товар. А вишенкой то что приходит от Авито: "Аккаунт и объявления больше никому не видны. Восстановить доступ к ним не получится." Вот это вообще феерия. "Ты отправил товар нашей доставкой, но мы тебя заблокировали, и теперь вместо денег - шиш тебе, а не твой профиль и объявление, и собственно негде тебе узнать - получил ли покупатель товар, а про деньги можешь забыть"
Да ну вас в сраку, вот уж простите. У вас в поддержке работают дегенераты, это совсем не оскорбления, это констатация диагноза. В поддержку вы берете людей из спец классов.
Здравствуйте. Столкнулась с такой же проблемой. Отправила сегодня 29.12 21 посылку с помощью Авито-доставки Боксбери и после мой аккаунт заблокировали за распространение спама (с моей стороны были только ответы на вопросы покупателям) А у меня ещё несколько посылок едет с помощью Авито-доставки. Одна уже приехала сегодня и покупатель её забрал, но оплату получить я не могу, тк не могу зайти в свой профиль. Можно ли восстановить аккаунт? И как получить деньги за отправленые посылки по Авито-доставке?
Дмитрий, мы заблокировали ваш профиль, потому что получили жалобы на ваши предложения. Так как вы прислали необходимые подтверждения, что товары есть в наличии, мы уже восстановили ваш профиль. Вы можете им пользоваться.
Комментарий недоступен
Можно конкретику - кто и на какие объявления жаловался? Я же могу скрины всех переписок приложить, мне не трудно. Или для жалобы достаточно только нажать кнопку, а для восстановления профиля ушло около 17 часов с момента первого обращения. Так же удивляет сама возможность подачи жалобы на уже отосланный вашей же службой доставки товар. А вишенкой то что приходит от Авито: "Аккаунт и объявления больше никому не видны. Восстановить доступ к ним не получится." Вот это вообще феерия. "Ты отправил товар нашей доставкой, но мы тебя заблокировали, и теперь вместо денег - шиш тебе, а не твой профиль и объявление, и собственно негде тебе узнать - получил ли покупатель товар, а про деньги можешь забыть"
Да ну вас в сраку, вот уж простите. У вас в поддержке работают дегенераты, это совсем не оскорбления, это констатация диагноза. В поддержку вы берете людей из спец классов.
Комментарий недоступен
Комментарий удалён модератором
Здравствуйте. Столкнулась с такой же проблемой. Отправила сегодня 29.12
21 посылку с помощью Авито-доставки Боксбери и после мой аккаунт заблокировали за распространение спама (с моей стороны были только ответы на вопросы покупателям) А у меня ещё несколько посылок едет с помощью Авито-доставки. Одна уже приехала сегодня и покупатель её забрал, но оплату получить я не могу, тк не могу зайти в свой профиль. Можно ли восстановить аккаунт? И как получить деньги за отправленые посылки по Авито-доставке?
Помогите вернуть деньги за отправленный товар.