Данных по пользованию приложением не достаточно что бы читателю сделать вывод о пользе для сотрудников, нет к примеру среднего времени пользования приложением, да и большая часть пользователей явно не обычные работники так как их уровень судя по тем слайдам что есть с СЕО-4 и выше, ну и цифра 35% процентов общего количества сотрудников бэк офиса говорит о том же. С тех пор как я работал в Билайн была привычка рисовать статистику, в приказном порядке регистрация в нелепых и никому ненужных из сотрудников внутренних сервисах и затем кричащие отчёты какие мы молодцы и дружная команда, а затем статьи в изданиях где себя пяткой в грудь бьют. Поэтому не удивлюсь, что спустя столько времени, как я оттуда ушёл, ситуация повторилась. В обсуждении выше бахвалятся тем что вкинули 15,5 млр руб. в строительство сети Москвы, но суть в том что выехав за пределы Москвы сеть как решето, ИМХО в поездках лучше вообще не пользоваться билайном, да и в самой Москве не везде все ок.
Данных по пользованию приложением не достаточно что бы читателю сделать вывод о пользе для сотрудников, нет к примеру среднего времени пользования приложением, да и большая часть пользователей явно не обычные работники так как их уровень судя по тем слайдам что есть с СЕО-4 и выше, ну и цифра 35% процентов общего количества сотрудников бэк офиса говорит о том же. С тех пор как я работал в Билайн была привычка рисовать статистику, в приказном порядке регистрация в нелепых и никому ненужных из сотрудников внутренних сервисах и затем кричащие отчёты какие мы молодцы и дружная команда, а затем статьи в изданиях где себя пяткой в грудь бьют. Поэтому не удивлюсь, что спустя столько времени, как я оттуда ушёл, ситуация повторилась. В обсуждении выше бахвалятся тем что вкинули 15,5 млр руб. в строительство сети Москвы, но суть в том что выехав за пределы Москвы сеть как решето, ИМХО в поездках лучше вообще не пользоваться билайном, да и в самой Москве не везде все ок.