От элитного бренда до «фастфудного» кофе: как Nespresso совершила кофейную революцию и перестала быть модной

В 1980-х компания монополизировала рынок пластиковых кофейных капсул, привлекая клиентов своей элитарностью. С 2012 года, когда её патенты утратили силу и люди стали ответственнее относиться к экологии, Nespresso пытается остаться прибыльной.

Кофемашина Nespresso и капсулы
8585

Спасибо за статью! Интересно было прочитать про неспрессо-капсулы. Кофе конечно у них не плохой, если надо быстро выпить и убежать по делам,кнопку нажал и уже в кружке, но цена этой кружки.... у меня зерновая машинка Jura, старичок, лет 10-12, проблем ни когда не было с ней, это еще когда их в Швейцарии делали,обслуживаю регулярно, чищу, и она меня угощает вкусным кофе по утрам. И чашка получается если брать 1кг зерна за 1200-1500р, то там примерно 110-120 чашек, это  около 10-12.5р.
Могу сказать, что я продавал капсулы Nespresso, году так с 14-17, хорошо их брали, но только потому,что плохо была налажена доставка от самой фирмы, иногда приходилось клиентам ждать неделями чтоб им привезли. Наладили бы они доставку, то откусили бы еще рынок, а так, интернет магазины успели пошарить на этой поляне) Ну а уж после попёр завал так называемых аналогов. Тоже продавал их, но если честно, ни один из них не встал рядом с Nespresso, качество не то, на них если и уходили клиенты, то только из за сильного желания сэкономить, но это уже не тот кофе был...Кстати, еще один минус Nespresso, у них нету сервиса/запчастей для них, машина сломалась-на свалку,новую покупай, это многих обламывало, люди переходили на что то другое. Пейте хороший кофе и наслаждайтесь!

6
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить