Дальше я начала читать аккаунты других товаров и услуг для детей, коих в Instagram миллионы. Обнаружилось, что конкурентов на внимание детей многие из них не рекламируют, что в принципе логично, но дошло до меня уже после того, как я раскидала заявки). В итоге увидела у своей знакомой в сториз рекомендацию небольшого творческого проекта для детей и решила написать им. Две девушки быстро откликнулись, послушали пару выпусков, похвалили и вызвались рекламировать бесплатно. Более того, посоветовали несколько отзывчивых, по их словам, блогеров, которые рады рассказать про интересные продукты просто из побуждений альтруизма. Обращение к ним тоже оказалось удачным. Первые 300 подписчиков появились как раз после бесплатной рекламы у блогеров.
Если контент годный, то подписчики сами придут. Главное не поддаваться соблазну накрутить их. Это сразу утопит аккаунт.
Эту идею я сразу отмела. Прочитала справку Инстаграма об алгоритмах продвижения.