Признаться, последние два направления весьма удивляют. Возможно, йога как направление не пользуется сейчас особой популярностью, потому что ей можно заниматься дома, не посещая фитнес-центр. А вот почему не взлетел кроссфит, непонятно… Если есть идеи и предположения, напишите, пожалуйста!
«Мало у кого в фитнес-индустрии есть сквозная аналитика.»
@фитнес-индустрии@ — можно заменить на любой бизнес. За 15 лет в интернет-маркетинге, очень редко встречал бизнес, где сквозная аналитика выстроена грамотно и все работает как часы.
Правильные выводы по сквозной аналитике очень сложно сделать.
Там издеваются на жирными.
Краткий пересказ статьи: Alytics Alytics Alytics что-то там Alytics Alytics Alytics Alytics Alytics