Служба доставки из США Prostobox (pochtoy.com) потеряла посылку

Супруга заказала кроссовки из онлайн магазина michaelkors в США, 31 марта.

88

Дно, а не сервис , арестовали 7 посылок и заблокировали аккаунт, сказали отправлять в магазин обратно а так же доплачивать за каждую посылку по 50$, учитывая что срок возврата прошел, то я должен просто подарить магазину посылки и еще поделиться деньгами с ними, поддержка перестала отвечать и просто игнорирует, в социальных сетях блокируют, обосновать причину блокировки не могут ссылаются на

5.7. Исполнитель имеет право отказать Клиенту в предоставлении услуг по своему усмотрению.

поэтому подумайте тысячу раз прежде чем пользоваться данным сервисом

Ответить