Что отличает архитектуру текущего эс класса от архитектуры бюджетных авто масс сегмента? Длинный капот, короткий передний свес, большое расстояние престижа (от переднего колеса до двери), длинный задний свес. Что отличает вот это от условного цивика и логана если смотреть снаружи кроме 5+ метров длины? Такой же уродец с ярко выраженными переднеприводными пропорциями: короткий капот, огромный клюв спереди и практически отсутствующий свес сзади, ну класс, уже люди готовят по 200к бакинских за это поделие.
Что отличает архитектуру текущего эс класса от архитектуры бюджетных авто масс сегмента? Длинный капот, короткий передний свес, большое расстояние престижа (от переднего колеса до двери), длинный задний свес. Что отличает вот это от условного цивика и логана если смотреть снаружи кроме 5+ метров длины? Такой же уродец с ярко выраженными переднеприводными пропорциями: короткий капот, огромный клюв спереди и практически отсутствующий свес сзади, ну класс, уже люди готовят по 200к бакинских за это поделие.
С тайканом такая же ситуация - если поставить рядом с панамерой, то выглядит как злобный уродливый клон, воспитанный китайским автопроизводителем.