«Хочу порекомендовать не только водителям, но и всем гражданам проштудировать закон о защите прав потребителя. Многие просто не в курсе своих законных прав, если у вас случилась поломка после каких-либо манипуляций с автомобилем в автосервисе, независимо от его уровня, будь-то крупное или “гаражное” СТО, вся ответственность лежит на станции. Не на продавце масел или запчастей, а именно на станции техобслуживания. Если вы все же покупаете какие-то запчасти или технические жидкости в магазинах или интернет-маркетах, потрудитесь попросить сертификаты качества на данный товар. Конечно, это не гарантирует, что в автосервисе их примут к замене, но все же шанс повышается»
По цепочке поставок не поняла, запчасти оригинальные и паль завозят из-за границы по одним каналам. В чем проблема везти нормальное? каналы сейчас забиты для любого вида товаров, не важно их происхождение. Так как у вас откуда не возьмись контрафакт повылазил? в РФ в гаражах его делают?
По разным каналам.
Для редакции. Я автор написания данного исследования! Задолбали удалять. Факт чекинг изучите и источники.
Сами СТО вызывают к себе отторжение. Ставят только то что сами продают, а продают только то что им интересно, например бардаль или ngn, GANZ в качестве колодок/дисков и менеджеры будут уверять что это маде ин Германия, хотя эта лютая китайщина. А про brembo, trw скажут что качество уже не то. Ну такое се решение...