Выручка музыкальных стриминговых сервисов выросла на 60% в 2016 году — до $3,9 млрд

Общие доходы музыкальной индустрии составили $15,7 млрд, что почти на 6% больше, чем в 2015 году, указано в отчете IFPI (International Federation of the Phonographic Industry). Впервые половина выручки пришлась на продажи музыки в сети.

Доходы музыкальной индустрии в 2016 году выросли почти на 6% до $15,7 млрд, что является рекордом за последние 20 лет. Основную часть выручки составили продажи музыки в сети, в частности, покупки платных подписок на стриминговых сервисах, которые выросли на 60% за год и составили $3,9 млрд. При этом число платных подписчиков стриминговых сервисов достигло 112 млн.

Выручка от продаж в сети впервые составила 50% от общего объема мирового рынка, сообщают в IFPI.

В то же время, выручка от скачивания композиций упала на 20% в 2016 году, но абсолютные показатели IFPI не приводит. Кроме того, снизился на 7,6% доход от продаж музыки на носителях. Тем не менее, рынок CD остается устойчивым: во многих странах, таких как Япония, Германия и Франция доминируют продажи музыки на носителях, сообщает Financial Times. В целом, на физические носители приходится 34% от общих мировых продаж в музыкальной индустрии.

К стриминговым сервисам относятся Spotify, Apple Music и другие. В 2015 году такие сервисы впервые стали основным источником дохода американских правообладателей. Самым популярным музыкальным стриминговым сервисом на данный момент является шведский Spotify, который в марте 2017 года сообщил о 50 млн платных подписчиков. В декабре 2016 года число платных абонентов Apple Music составило 20 млн человек.

22
реклама
разместить
8 комментариев

доходы растут, а эпл музыка каждый день показывает одни и те же рекомендации.

3

При том половина из моих рекомендаций - это плейлисты из треков которые у меня уже есть. А вторая половина настолько чёрная музыка, что пытается продать мне вещества через Эппл пэй. Стоило добавить всего пару треков эминема полгода назад...

Сначала был воодушевлен стриминговыми сервисами, в частности, яблочной музыкой, пока не начал копать глубже.
Ябломузыка кака, у них серьезные технические проблемы, которые могут убить всю вашу музыкальную коллекцию, или заменить редкие записи на их аналоги (с другим мастерингом например) из их магазина. Прецедентов в сети было очень много. Сам лично сталкивался когда тунец начинал дублировать одни и те же копозиции на локальном диске, в плейлисте одна показывается одна, а физически на диске может лежать бесконечное множество копий этого самого трека.
Учитывая все это, отменил подписку и выключил в тунце все функции кроме непосредственно самого плеера, и запретил ему доступ в сеть.
Кстати, при первом запуске тунца, даже не смотря на то, что вы можете не давать согласия делиться данными своей медиабиблиотеки я эпплом (чтобы загружать обложки, текст песенок и прочее), он все равно делает это:smirk:

Спотифай, даже если отбросить тот факт, что им пользоваться можно только через ВПН (на территории рф), работает только через установку их приложеньки (чего я делать не собираюсь), веб версия, которая вроде как есть, на самом деле ее по факту нет, тк требует давно умерший флеш для работы. Так что тоже не вариант. Что остается в итоге, либо вк, либо яндекс музыка, либо как раньше, слушать исключительно локально.

3

Доходы растут, а песни все так же пропадают в US, а в BLR нельзя слушать explicit контент.

1

так в настройках можно включить explicit контент

Пользуюсь спотифаем на территории ЕС (исправно плачу каждый месяц), но заметил, что в последнее время мои плейлисты опустели примерно на 30%. Если в настройках включить недоступные песни, то можно их увидеть, но прослушать нельзя. То ли правообладатели удалили, толи какие-то технические проблемы. Не очень приятная ситуация.