Neo kitchen. Первый стартап комом

Рассказываем историю взлёта и падения сервиса доставки еды. Мы — Леонид и Денис — главные в Starter, а в NEO были сооснователями, идеологами, руководили технологиями и дизайном. NEO — наш первый собственный стартап.

Neo kitchen. Первый стартап комом
159159

Вы же понимаете,  что сказать  LTV за 3 месяца — 4 000 ₽, на 2000 клиентов, при CPO 0-500 руб (что следует из вашей статьи, хотя у меня эта цифра вызывает большие сомнения) - это как бы вообще то сказать что вы заработали 6-8 млн рублей за 3 месяца, а потом закрылись.
Или вы плохо понимаете что такое LTV?
Согласен с тем,  что в статье нет по сути конкретики и фактуры, выручка, маржинальность. Это кулстори из которой даже не ясно почему вы закрылись.

15
Ответить

CPO 500 по результатам одной предсмертной кампании в инсте. Поздно взялись за рекламу.

Кулстори? Ок. Это статья, чтобы рассказать о себе) Мы слишком мало проработали, чтобы эти цифры кому-то чем-то помогли. 

Есть только один совет: режьте косты; погружайтесь в вопросы, в которых не шарите: возможно это сэкономит вам много денег. У нас например основные расходы — стройка и оборудование кухонь, которые проработали всего несколько месяцев. 

2
Ответить