Совсем скоро приложение будет делать это автоматически. Так мы выиграем для заказчика ещё полминуты. Далее приложение информирует исполнителя о том, откуда ему предстоит забрать еду и куда отвезти. В течение нескольких секунд он должен подтвердить, что принял заказ. Теперь очередь за заведением. Все рестораны, с которыми мы работаем, знают, что на приготовление блюда у них есть максимум 20 минут. Курьер забирает заказ и отправляется к клиенту. На это у него уходит 15–20 минут.
Тебе не нужно удерживать клиента, если откажешь ему сразу
А ведь могли сработать хотя бы в 0 и получить нового и, возможно, постоянного клиента. Но зачем? Сервис в России хоть и улучшается, но пока до уровня хорошего ему далеко.
Андрей Лукашевич, вы для начала посмотрите и попробуйте заказать что-то с клиентского приложения для Android. Лучше ближе к выходным или на выходных. Это просто жесть, и пытка, если вообще получится. Советую почитать отзывы в Google Play.
Со скидками тоже четко сделали, видишь у магазина есть скидка, выбираешь, тратишь время, а в при оплате тебе сообщают, что на ваш район скидка не распространяется. Красота.
Сожалею, что были проблемы с работой приложения. Мы активно перерабатываем бэкэнд, некоторым элементам которого больше 5 лет. Осенью мы полностью перепишем ядро с нуля. Но уже сейчас мы активно обновляем приложение и в ближайшие два месяца оно станет гораздо легче и красивее.
По поводу скидок - к сожалению некоторые коды применимы только в определенных ресторанах. К примеру скидка FAST500 - 500 рублей в ресторанах на нашей собственной доставке, которая работает в зонах до 4 километрах от ресторана. Для избежания такой ситуации лучше определяйте местоположение сразу и выбирайте рестораны из списка доступных по Вашему адресу.