​Яндекс.Еда не возвращает деньги за испорченную при доставке позицию
​Яндекс.Еда не возвращает деньги за испорченную при доставке позицию
22

О боже мой, заказать сок в стакане в доставке. Ну прояви ты хоть капельку смекалки, возьми бутылку, сходи в ближайший магазин, возьми там, подумай головой. Проще ведь жалобу на vc написать и с поддержкой переписываться. Масштаб проблемы определяется масштабом личности.

2
Ответить

Прояви капельку логики и подумай ещё раз:
Заведение предоставило возможность заказать напиток, взяли за это деньги. Яндекс предоставил возможность доставить напиток, взяли за это деньги. И с этого момента клиента вообще не должно волновать, как это всё будет доставлено.

3
Ответить