Кроме новинки Chevrolet на рынке доcтупен еще десяток моделей электромобилей, самые популярные из которых разошлись тиражом в несколько десятков тысяч за последние годы. В общей сложности на конец 2016 года по миру ездило примерно 1,3 миллиона электромобилей, что практически в тысячу раз меньше общего количества автомобилей — их примерно 1,2 миллиарда. Итого накопленная доля электромобилей составляет 0,1%.
Редкая адекватная статья про электормобили на vc
Посмотрите сравнение BMW I3 и golf gti в grand tour. Увидите что электромобили еще далеки от повседневной машины. Так, гиковская игрушка. От электродвигателя работает все: климат, вся оптика и т. Д. В реальности там и не пахнет заявленным 400км, только если ехать в тишине, без кондея и с выключенными фарами.
Вот как раз от электродвигателя не работает ни одно из перечисленных Вами устройств )) А вот от ДВС всё: аккумулятор там нужен для запуска двигателя и в качестве балласта для электроники. А электроники в авто с каждым годом становится всё больше.
Небольшие электромобили с запасом хода в сотню миль, конечно, неудобны в качестве замены привычному автомобилю. Теслы - вполне, в том числе по словам знакомых владельцев, я им верю.
сначала нужно осознать, что люди покупают не тип двигателя, а потребительские характеристики и по ним ДВС выигрывает, он быстрее заряжается, дальше проезжает, зарядки для ДВС везде и всюду.
Вы перечислили качества, которые важны вам. Для меня по потребительским характеристикам ДВС проигрывает:
1. Необходимо тратить время на заправку автомобиля. При моих передвижениях работа-дома-магазин это где-то 30 минут в неделю. В случае с электро я за 30 секунд втыкаю зарядку в гараже, где авто и так ночует, либо на стоянке на работе.
2. Запас хода на одной зарядке 400 км меня устраивает более чем, я редко больше 100 км за день наезжаю (а за ночь зарядится).
3. Опять же так как все мои поездки крутятся вокруг дом-дача-работа-магазин, возможность, зарядки в пути меня мало интересует.
4. Электродвигатель работает почти бесшумно, что для меня важно.
У электоркара есть такая штука, как инвертор. И он может предложить такие "потребительские характеристики", которые ДВС никогда не сможет: простое торможение двигателем, автопилот куда проще найдёт общий язык с ним, чем с ДВС, и т.д. К тому же, покупателю больше не будет мучать вопрос "какой автомат выбрать: классический гидротрансформатор, вариатор или различные вариации роботизированных КП?".