«Россияне слишком консервативны, чтобы поставить дома кресло с ярким пятном»

Московский музыкант Дмитрий Дударев о своём проекте по производству имиджевой мебели Icon Designe.

Арт-кресла
33

Комментарий недоступен

9
Ответить

пффф.
Люди покупают смартфоны ценой в две свои зарплаты а тут ЦЕЛЫЙ ДИВАН!!!

3
Ответить

За чем эти же люди берут машину кредит на пару лямов? Ответ один = хочется быть не как все или на уровне выше чем они могу тебе позволить

1
Ответить

Мне показалось что это мебель из икеа обтянутая чехлами с принтом.

9
Ответить

Не пали годноту

4
Ответить

ну хз. чет многие представленные модели какие то стремные с принтом. Без него ыбли бы лучше.

9
Ответить

не пали годноту

Ответить

Яркое пятно на мебели россияне традиционно привыкли получать дома, не доверяя производителю

7
Ответить

Комментарий недоступен

10
Ответить
Комментарий удалён модератором

Philipp Plein например всю свою коллекцию построил на черепах.
А 2 из 3 представленных в этой статье кресла с черепом это черепа работы Ван Гога.
Т.е. и Плейн и Ван Гог все же смотряться по детски, дешего?

1
Ответить

"Несколько раз диван за 200 тысяч рублей покупали люди с зарплатой в 50 тысяч рублей".

У них покупатели анкеты заполняют или просто "хвастаются"?

4
Ответить

Чет выражения лиц у парней неприветливые )))

2
Ответить
Комментарий удалён модератором

Мебель должна быть только итальянской.

Ответить

Мебель никому ничего не должна.

17
Ответить

иначе что?

1
Ответить

Кресло покупается не на один сезон. А яркий принт скорее всего быстро надоест. Шейте подушечки и коврики.

Ответить

Комментарий недоступен

6
Ответить

Ну вот собрались вы здесь, все такие важные, ценители.

Ну обосрали кресла.

А вы не думали т том, что есть люди, которые готовы платить за качество?

И люди, которым реально нравятся такие принты, тем более что это не просто картинки из инета

Я лично в икее ничего похожего не видела. Как, впрочем, и в более дорогих магазинах

2
Ответить

Значит нужно успокоится и искать ца в другом месте

Ответить

Чёрт, а ведь Вы правы - мы ведь совсем об этом не подумали!

Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

тот момент когда вот вот сделал свой стремный сайт адаптивным и тебя теперь не выгонять с vc )))

Ответить

Сделайте фотосессию с тёлочками на своих мебелях - хоть соцсети станут менее унылыми. Ну и вообще...

2
Ответить

Ну вот, тёлочки задислайкали... Нет бы в фотосессии поучаствовать.

Ответить

Люди, готовые платить хорошие деньги за кресло, хотят получить крутое кресло на котором удобно сидеть. Крутым его делает, как ни странно, благородный материал. Удобным его делает человек, который придумывает конструкцию. Картинок с черепами в этой схеме нет.

Ну и картинки такие, мм. Напоминают клипарт, хотя есть и классные, конечно.

1
Ответить

Дизайнеры внезапно вернули мне мой 2007 ой и напомнили про старые добрые турецкие шмотки с бессмысленными кривыми принтами и рандомными кусками текста на ткани.

1
Ответить

Опять же, могу привести пример одежды Philipp Plein с дурацкими бессмымленными черепами и кусками текста, и стразами, продающуюся по всему миру по $5000 за модель.

Ответить

Стартап, хуяп, скрум, ажыле....а ссылка https://icondesigne.ru/ в начале статьи кривая.

1
Ответить

"Если этого еще нет, значит это кому-нибудь нужно" )))

Мне нравится идея. Первым делом я бы оптимизировал расходы и сосредоточился на организации входящего потока, например:
- отказаться от сотрудничества с именитыми дизайнерам. Уверен, что первые два кресла купили не из-за их громкого имени, а просто из-за необычного принта. Да и отечественный зритель не такой искушенный, как вы думаете))
- лучше наймите в штат 1-2 дизайнеров с "огоньком" в глазах)). Пусть наклепают шаблонов на актуальные темы в фотошопе и пусть зритель выбирает, а захочет пусть свой вариант предложит.
- Шоу-Рум это также, на мой взгляд лишнее. Не думаю, что найдется так много желающих приехать и лично оценить качество прожукции, а аренда помещения обойдется в копеечку.
- лучще сосредоточиться на грамотной работе с отзывами, гарантии возврата + сделать видео с производства. А в качестве оффлайн шоу рума эффективней буду. крупные мебельные центры Москвы. Арендовать у них не более 4кв.м, для демонстрации одного единственного экспоната, с ссылкой на вашу онлайн площадку. Здесь и экономия на аренде, и целевой траффик, и возможность выгодно выделиться на фоне конкурентов.

В качестве примера модели развития возьмите популярный сайт "ВсеМайки.Ру" - УТП у вас аналогичные, следовательно и принципы продаж во многом схожи. У них футболки с принтом, у вас мебель.

Также, подарите пару кресел каким-нибудь популярным личностям, за обязательство дать ссылку на вас в своих "звездных" аккаунтах. Пол года назад, таким образом можно было засветиться у влогера Дневник Хача, сейчас конечно реклама у него уже будет стоит денег. Найдите менее Топовую личность и вперед, обрабатывать заказы.

А чтобы снизить стоимость производства, не жмитесь и найдите толкового инженера-технолога в качестве консультанта, он подскажет где вы теряете деньги - типа, бережливое производство. Это реальная тема.

Успехов, вы уже крассава, в любом случае. 300 тыс это вода, а опыт не пропьешь, поэтому рискуйте, но с чувством, с толком, с расстановкой.

1
Ответить

Очень круто! Уже сам захотел себе такое)

1
Ответить

Лично я считаю,что однотонная мебель выглядит более престижно и дорого.И думаю,что большинство в России придерживаются такого мнения.


Как способ выделиться и заявить о себе среди множества других производителей,такая мебель отлично сойдет.Но вряд ли нужно делать на этом акцент,а наоборот параллельно развитию сводить мебель с принтом к минимуму.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Возможно черепа не для многих, но комменты озлобленные тута :grinning:

Ответить

Cachel Rupp.

Ответить