Mail.Ru Group купил российский сервис доставки еды ZakaZaka более чем за $18 млн

Холдинг Mail.Ru Group объявил о покупке российского сервиса для доставки еды ZakaZaka. Документы сделки были подписаны 28 апреля 2017 года, она не требует одобрения контролирующих органов.

66

То чувство, когда не понимаешь как работает антимонопольная служба)

31
Ответить

И что же это за чувство такое?

Ответить

То чувство когда знаешь владельцев сервиса лично)) Браво! Бис!

1
Ответить
Комментарий удалён модератором

И что же это за чувство такое?

1
Ответить

выручка 30 млн в квартал, т.е. в год 120 млн.
Чистая прибыль, ну пусть будет 10% от суммы - 12 млн.
А купили из оценки в 1 млрд...

3
Ответить

1) сфигали всего 10%? Они ж сами ничего не производят, только комиссию собирают

2) покупался не бизнес как источник бабла, а клиентская база

Ответить

Там нет прибыли, бизнес даже операционно убыточный.

Ответить

Что же, ждём, когда MRG испортит и этот сервис. Всё, что попадает к ним в руки, начинает рано или поздно гореть адским огнём. А всё, что они произвели на свет сами, вызывает лишь ненависть и желание убивать.

Ответить
Комментарий удалён модератором
1
Ответить

Объединение е сервисов будет?

Ответить

Сценарий уже известен, не первое вливание другой компании в DC.

Ответить

Помню, как они рекламу в МДК покупали)) И лоханулись, пропиарив вместо себя магазин ключей.

Ответить

У ЗакаЗака мне понравилось рекламирование своего бренда (компании) в сфере кибер спорта. Учитывая, что кибер спортсмены являются фанатами еды доставки на дом, ход был очень грамотный.

А вот то, что ZakaZaka и DeliveryClub попали в одни "руки", то стоит ожидать плохого функционирования приложений, неграмотной политики в отношении ресторанов и ориентирование обоих компаний на выручку, а не на качество обслуживания и клиентоориентированность.

Ответить

пользовался, вроде всё ок.
теперь пока что перестану пользоваться, посмотрю как они переживут покупку.

Ответить

Заказаке поздравления!

Ответить

Вижу море реклама заказака в ленте вк

Ответить