Думаю, что даже если относительно сравнивать, то автопилот будет безопаснее даже в текущем видеОткуда такая уверенность? На чем основываются данные суждения? А новости «автопилот убил человека» не более чем журналистский хайп.Если бы в машине был твой родственник, тоже назвал бы это журналистским хайпом?
Николай, один человек - трагедия, 100500 - статистика. У Теслы нет технологии беспилотного транспорта, компанию необходимо обрезать в плане предоставления круизаконтроля без водителя за рулем. Компания может очень оттянуть переход машин на беспилотный транспорт.
Комментарий недоступен
Думаю, что даже если относительно сравнивать, то автопилот будет безопаснее даже в текущем видеОткуда такая уверенность? На чем основываются данные суждения?
А новости «автопилот убил человека» не более чем журналистский хайп.Если бы в машине был твой родственник, тоже назвал бы это журналистским хайпом?
Сравнивать смертность нужно на 100к человек, а не абсолютные значения типа 100500, что мне кажется тоже популизм только в обратную сторону.
На аварии с автопилотом реагируешь острее, потому что чаще всего человек бы такой аварии не допустил.
Так электромобилей меньше в сотни раз чем обычных. Поэтому сравнивать не имеет смысла
Интересно было бы посмотреть сравнение статистики по проценту аварий среди авто с автопилотом и обычным водителем.
ну с самолетами та же история, но люди такие вещи воспринимают серьезнее
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Кожаный мешок. Кожаная кукла. Так вроде в Бегущем по лезвию 2048 называли андроидов. Но никак не людей.
Да и вообще обидно.
За что нас обзывают??)
Николай, один человек - трагедия, 100500 - статистика. У Теслы нет технологии беспилотного транспорта, компанию необходимо обрезать в плане предоставления круизаконтроля без водителя за рулем. Компания может очень оттянуть переход машин на беспилотный транспорт.