Эксперт по недвижимости всегда на передовой. Он тесно коммуницирует с клиентами, объединяя все стороны процесса: покупателей и продавцов недвижимости. Отсюда возникла идея продвижения. Лица экспертов, так же как любая другая реклама, могут приносить дополнительный трафик на сайт, заявки на услуги и прогревать аудиторию. Эти факторы могут принести не только дополнительный доход, охваты и трафик, но и выстроить доверительные отношения с новыми клиентами и сформировать позитивный образ агентства.
я не понимаю почему не делают амбосадорами своих сотрудников, данная тема пошла бы во многих сферах!
Комментарий недоступен
У нас на этом эффекте весь сервис выстроен. Люди хотят работать с людьми, но все спрятались за сайты. Настало время выйти из тени и начать общаться лицом к лицу.
Да, люди хотят работать с людьми. И это создает доверие к нашей компании