Anna Nekhorosheva

+57
с 2020

маркетинг в первом IT-агентстве недвижимости Homeapp

22 подписчика
30 подписок
Успешный кейс горизонтального роста — сменил 4 направления за 5 лет

«Кем вы видите себя через 5 лет?» или как поднимаются по карьерной лестнице в Homeapp. В России все еще есть стереотип, что вырасти по карьерной лестнице трудно, да и расти можно только вверх. К примеру «был рядовым сотрудником, а стал директором». У нас много примеров горизонтального роста - расскажу об опыте нашего product-менеджера.

1111
Нью-йорк, игры, стена славы — как выглядит офис IT-агентства недвижимости

По статистике каждый взрослый человек проводит на работе в среднем от 7 до 10 лет своей жизни, если не брать в расчет путь от дома до офиса и личного времени. Для того, чтобы комфортно чувствовать себя на работе важна атмосфера и немного деталей. Рассказываю о том, как устроен офис IT-агентства недвижимости Homeapp и почему там классно =)

Нью-йорк, игры, стена славы — как выглядит офис IT-агентства недвижимости
99
Личный кабинет клиента как инструмент продаж: какой функционал работает

Хочу рассказать, как мы сделали личный кабинет отдельным инструментом продажи недвижимости, и какой функционал наиболее полезен.

Личный кабинет клиента как инструмент продаж: какой функционал работает
55
Геолокация: как найти и зацепить продавцов квартир в конкретном ЖК

Человек определяет место также, как и место определяет человека. Многие системы и сервисы, которыми вы пользуетесь, успешно определяют ваше местоположение и места посещения по данным от интернет-провайдеров и мобильных операторов. С развитием технологий и новыми возможностями геотаргетинга клиент сейчас практически никуда не денется от рекламы.

88
Как с помощью рекламы сотрудников можно увеличить охваты и повысить лояльность аудитории

Зачем сотрудники-эксперты становятся амбассадорами своей компании, чем это полезно для бизнеса и почему человек в сфере недвижимости важен.

66
Зарубежная недвижимость: как и где искать покупателей?

Рынок недвижимости многогранен, и казалось бы есть куча специалистов, кто может прорекламировать такой продукт. Но бывают совсем ограниченные предложения: премиальные особняки за рубежом на морском побережье. Поиск клиентов для такого узкоспециализированного рынка — задача не из легких.

Зарубежная недвижимость: как и где искать покупателей?
55
Как увеличить количество звонков при продаже квартиры в 12 раз и в 3 раза дешевле

Каждый человек, кто хоть раз занимался продажей недвижимости, знает про площадки объявлений — Яндекс.Недвижимость, Авито, Циан. Как обычно происходит — разместили, может даже включили продвижение, потратили денег и ждали звонков. Но высок риск спустить деньги, не получив необходимый объем звонков. Расскажу, как мы с помощью аналитики и автоматизаци…

Форматы продвижения на площадках
1212
Аукционы недвижимости: быстро нельзя выгодно

Низкая ставка, первоначальный взнос – ипотеку может получить практически любой желающий. Для покупки квартиры за 12 млн руб. раньше нужен был доход не ниже 300 000 руб., сейчас устроит 100 000. А что дальше?

Canva: JoeyCheung
22
Дайджест Proptech: как бизнесу пережить covid-кризис

Пандемия внесла свои коррективы во все жиненные сферы, не обошла стороной и рынок недвижимости. Ситуация постепенно стабилизируется и сейчас все задаются двумя вопросами: когда все вернется на круги своя и что именно будет «нормальным» в мире после коронавируса? Текущий кризис активизировал работу отрасли недвижимости с технологиями и послужит уско…

33