Прочитайте ответы на вопросы интервью и найдите закономерности или темы среди участников. Сгруппируйте ответы каким-либо значимым образом, например, по типу участников. Например, вы можете обнаружить, что молодые участники думают и чувствуют иначе, чем пожилые, или что мужчины и женщины отвечают по-разному. Можно также выделить ответы, которые, как представляется, были даны с энтузиазмом, в отличие от тех, на которые участники ответили всего несколькими словами, какие преимущества и недостатки продукта отметили большинство респондентов.
Модель интересная.
Что-то схожее с современными коворкингами, когда объединяются люди в группу по интересам (коворкинг для стилистов, коворкинг для онлайн-образования, коворкинг для риэлторов и тп), при этом арендуется не офисное помещение, а вполне себе бытовые апарты
Да, верно! Мы отталкивались от идеи коворкинга для IT специалистов и решили улучшить эту идею, переместив такой коворкинг в любую точку планеты. В основном конечно - места отдыха, вроде Турции или Египта