Гид по Customer Development для продуктовых менеджеров

Customer Development - это методология, разработанная Стивом Бланком, она помогает продуктовым менеджерам и предпринимателям понять потребности и проблемы своих клиентов, а также разработать и улучшить свой продукт на основе этих знаний.

66

Модель интересная.

Что-то схожее с современными коворкингами, когда объединяются люди в группу по интересам (коворкинг для стилистов, коворкинг для онлайн-образования, коворкинг для риэлторов и тп), при этом арендуется не офисное помещение, а вполне себе бытовые апарты

1
Ответить

Да, верно! Мы отталкивались от идеи коворкинга для IT специалистов и решили улучшить эту идею, переместив такой коворкинг в любую точку планеты. В основном конечно - места отдыха, вроде Турции или Египта

1
Ответить