На мой взгляд, расчет цены по принципу "сколько клиент может заплатить", а не "себестоимость+прибыль", является главным злом бизнеса. Как клиент, постараюсь кинуть такого продавана при первой возможности.
А ведь именно на этом принципе рождаются новые продукты, инновации и голубые океаны, а «себестоимость+прибыль» это принцип торговли, купи-продай, на этом много не разработаешь) у производителей цикл создания товара занимает от года до десятков лет, никто не будет этим заниматься ради 50-100-200% маржи к себестоимости непосредственно производства..
Это является злом только на монопольном или регулируемом рынке, куда не допускаются другие продавцы.
Если рынок конкурентный, туда побегут продавать все, и потребитель выиграет. Есть даже такая бизнес-стратегия — быть не первым, а вторым, не придумывать новое и набивать все шишки, а искать уже работающие ниши с маржой значительно выше рынка с небольшим числом конкурентов (желательно — всего одним) и идти туда.
На мой взгляд, расчет цены по принципу "сколько клиент может заплатить", а не "себестоимость+прибыль", является главным злом бизнеса. Как клиент, постараюсь кинуть такого продавана при первой возможности.
А ведь именно на этом принципе рождаются новые продукты, инновации и голубые океаны, а «себестоимость+прибыль» это принцип торговли, купи-продай, на этом много не разработаешь) у производителей цикл создания товара занимает от года до десятков лет, никто не будет этим заниматься ради 50-100-200% маржи к себестоимости непосредственно производства..
Это является злом только на монопольном или регулируемом рынке, куда не допускаются другие продавцы.
Если рынок конкурентный, туда побегут продавать все, и потребитель выиграет. Есть даже такая бизнес-стратегия — быть не первым, а вторым, не придумывать новое и набивать все шишки, а искать уже работающие ниши с маржой значительно выше рынка с небольшим числом конкурентов (желательно — всего одним) и идти туда.