Мы пообщались с потенциальной аудиторией — и у всех видели полное отсутствие интереса к предложению. Причин было несколько. Во-первых, отделы по работе с клиентами обычно финансируются по остаточному принципу, поэтому у них просто нет средств на внедрение нашего решения, а точно обосновать ROI (окупаемость инвестиций) мы тогда не могли. Во-вторых, многие руководители отделов ощущают свою крутость в зависимости от бюджета, который им выделяют — предлагая снизить затраты на их задачи, мы прямо посягали на их авторитет внутри компаний. И, в-третьих, у нас сложилось ощущение (ничем не подкрепленное), что когда функции работы тех же колл-центров берут на себя подрядчики, они работают за процент — так что снижать бюджеты им невыгодно.
Буду рассказывать этот кейс всякий раз, когда слышу: «мы обойдём конкурентов, потому что наше решение дешевле». 😑
если бы этот кейс еще был подтвержденной правдой)
Как же все просто - скоро картошку некому будет садить.
Самое забавное, что copiny фактически был копией проекта reformal.ru, который я запустил за 3-и года до этого и на котором в итоге я почти ничего не заработал т.к. мозгов не было вообще. Проект в итоге продал и покупатели его просто заморозили)
Да, reformal был среди конкурентов) На него уходили клиенты Копини, когда мы цены повышали
Да, Реформал был хорош! Спасибо за проект!
Тут дело не только в мозгах. Каждый проект должен быть запущен вовремя, мы тоже года за 3-4 до коллбэкхантера запустили точно такую же тему и нам она казалось крутой, потому что у нас клиенты на сайте ей пользовались активно. Но когда мы предлагали его как сервис, все крутили у виска и говорили вы че, дурные, кому это надо то.