У нас не было задачи снимать заправку «в лоб», постоянно светить логотип или произносить название. Мы старались органично вписать продукт в историю о том, как Марина вовлекается в процесс готовки, в новую кулинарную культуру со свежими продуктами, зеленью, специями, гаджетами для приготовления, которые стали доступны и интересны в России относительно недавно.
Также мы не хотели идеальных продуктовых шотов, в которых продукты ровно прожарены, одинаково порезаны, нет ни одной крошки, поверхность блестит — мы понимали, что на кухнях такого не бывает, и хотели приблизиться к реальности, но сделать это красиво.
Мы добавляли новые предметы и делали образ Марины всё более нарядным от серии к серии. Например, в первой серии она режет картошку топориком для мяса, и только потом у неё появляется необычная чеснокодавилка, дуршлаг для варки макарон. В последней серии у нас кульминация — шляпа, красная помада, цветы, нарядное платье — всё это подчёркивает, что приготовление еды может быть не рутиной, а праздником, приключением.
Основной визуальной задачей было достижение баланса между документальной стилистикой канала Марины и желанием красиво показать еду и заправку. В качестве ориентира мы взяли стилистику полнометражных мокьюментари и драм («What We Do in the Shadows», «The Big Short», «Горько!»).
Чтобы задействовать больше площади экрана, мы отказались от горизонтального кадрирования и снимали в более привычном для Instagram квадрате.
В лучшем случае с грубым округлением примерно в + 1млн просмотров, у вас получается 7млн, и до 10млн вам еще далеко. Львиная доля просмотров у самой Марины, Самбурской (у Бородины пост не нашел, но там точно примерно так же). "высокий уровень вовлеченности аудитории"... это что вы считали? Лайки? Комментарии? Ваша вовлеченность не больше чем у других рекламных постов у этих же аккаунтов, а то и меньше. 20к подписчиков с просмотров, как вы говорите, более 10млн - это результат? Что вы будете делать дальше с этой маленькой аудиторией в формате профиля? Получается, основная идея канала @daizapravki в том, чтобы собрать все видео в одном месте? Соотношение просмотров и комментариев достигает уровня дна, аудитории не интересен ваш мини-инстаграм-сериал, аудитории интересна звезда, они посмотрели, вполне возможно узнали про продукт, и забыли. Но с таким же успехом, а то и лучшим, можно было бы не усложнять и разместить рекламные фотки со звездой у них в профиле.
Ваш проект говно. А вы наврали в статье. Надеюсь, что заказчики оценят вашу "работу" и получат хоть какой-то результат.
первый раз залогинился, чтобы лайк поставить
Если будет нужен пост кому-то у Бородины
https://www.instagram.com/p/BR8u2OxDf-0/?taken-by=borodylia&hl=ru
А в какой бюджет бренду обошлись эти 10 млн показов? Можно хотя бы порядок?:)
Нам не скажут, потому что там явно большем, чем мы с Вами посчитаем.
Например, мы знаем, что Шнуров постил водку в свой инстаграмм за 750 тыс. р. пост, у него 2.5 млн. подписчиков.
У "мамы Коляна" их 1.5 млн., то есть примерно, масштабируя, можно посчитать, что один пост будет стоить 300 - 450 тыс. р.
Постов 8, значит 2.4 млн. - 3.6 млн. р. чисто актрисе, продакшн 200-500 тыс. р. за ролик, итого ещё 1.6-4 млн. р., агентству за работу 1-2 млн. р.
В итоге как презентовать такой бюджет в 5 - 9.6 млн. р. на сауне - 10 - 15 млн. просмотров, перефразируем в контакты, получается, что один "контакт" будет стоить заказчику в 0.5 - 1 руб.
Что конечно очень привлекательно и поразительно. Но в такого рода заказах нет метрик. То, что ребята после выполнения заказа "натягивают" до 10 млн. просмотров конечно говорит, что это и есть метрика.
Но по сути это ничего. Вот возмём тизерку в ВК, там 1 000 показов минимум 2 руб., 100 показаов - ограничение на одного, получается что один пользователь может сделать 100 000 показов (просмотров?) или 200 р. максимум траты на одного. Но в среднем,
без учёта повтора показов 10 млн. показов - (читай просмотров, для статистики типа как в посте) будет стоить от 20 тыс. р. до 2 млн. р. и это тоже будет выполнение "маркетингового плана".
По мне так надо было на этот бюджет привести 5 тонн майонеза в Ашан, поставить "надувную бабу" на вход с qr-кодами сами знаете где и надписью - "всю жизнь кушала майонез, а в моё любимое платье до сих пор влезаю", по qr коду строим маршрут в дополненной реальности до прилавка. Для заказчика, модно и круто как инстаграмм, может оценить сколько тон улетело после вложений в маркетинг.
И на последок все такие кейсы напоминают "Generation П", где "творцы" были на **й не нужны, нужны были "криейтеры"
А что такое 10 млн просмотров серий? В Инстаграм у 8 роликов от 20 до 40 тысяч просмотров, итого явно не больше 200-300 тысяч просмотров.