«Тинькофф.Страхование»: экспертизу назначили после того, как мы по согласованию вынесли сгоревшую мебель из квартиры

Впервые в своей жизни мы решили застраховать свою квартиру. В этот день в соседнем подъезде сгорела квартира из-за скачка напряжения, и мы стали немного беспокоиться. Выбрали для этого «Тинькофф.Страхование», и, как это бывает — застраховали не зря (по крайней мере, мы так думали)

327327

А можно я тоже расскажу прохладную былину как почти что стал клиентом тинькофф? Извините, что не в тему просто вспомнилось...
Короче, как-то лет 5 назад я завел себе дебетовую карту и захотел с нее забронировать отель за границей. Ввел данные карты (без cvc-кода) и стал ждать. В определенный день за неделю что-ли должно было пройти списание, но резервирования суммы на карте не было. Денег на карте было ровно на оплату отеля.
А потом поездка не срослась и надо было сделать отмену бронирования. Чтобы не списали деньги за 3 недели я написал в отель, но те почему не ответили.
Позже я решил, что позвоню на горячую линию банка и попрошу заблокировать карту от возможного списания для страны куда должен был поехать. Банк ответил, что именно для страны нельзя, но можно заблокировать в принципе от любого удаленного списания. Я уточнил точно ли нельзя списать деньги с моей карты удаленно — и объяснил всю ситуацию и взаимоотношения с отелем и то что в день Х у меня должны списать денежные средства. Ответили, что снять с карты можно исключительно посредством банкомата.
Конечно же день Х денежные средства были списаны в пользу отеля иностранного государства. На мой вопрос, собственно, почему последовал 5 месячный пинг-понг электронной почтой с разбирательствами где мне писали-отвечали разные отделы банка:
примерно такого характера:

— А если бы я снял деньги в банкомате чтобы произошло в день списания?
— Ваша карта провалилась бы в минус.
—Хм, но она же дебетовая?
— Не важно, это был бы овердрафт.
— Я не подписывал никаких документов для того, чтобы использовать ваши кредитные деньги. Это дебетовая карта.
— На него не начислялись бы проценты.
— ??!!
Ну и финал: признание ошибки в консультировании и вынесение замечания сотруднику.
На мой резонный вопрос, как бы меня ваши бизнес-процессы не сильно интересуют, где деньги Зин? А деньги… тут мы помочь не можем. Транзакция была не отменяемая (вранье) 

8
Ответить

То есть вы сделали неотменяемую бронь, а потом решили обмануть отель, т.к. не хотели платить?

2
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Приветствуем! Обычно отмену таких операций нужно решать с предприятием где была совершена бронь. Тут на лицо ошибка сотрудника, который предоставил вам некорректную информацию. При желании можем дать подробные комментарии по ситуации, если подскажите ФИО и дату рождения в ЛС. 

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить