Магазины оптики в Facebook. Как улучшать результаты рекламных кампаний?

Не так давно ко мне пришёл коллега по цеху с запросом на рекламу сети оптик. Он занимался в проекте стратегией, посадочными страницами и чат ботами, а вот на трафик решил привлечь меня.

Не только трафик отвечает за стоимость заявок, но и другие элементы системы. Давайте рассмотрим как добиваться хороших результатов?

Что имеем?

Есть сеть оптик с салонами в Москве, Оренбурге, Оренбургской области. Для этого мой коллега сделал 2 оффера и посадки для них.

Офферы:

  • Подбор оправ со стилистом
  • Проверь зрение онлайн

Вот такие посадки получились:

Страница с тестированием зрения.
Страница с тестированием зрения.
Магазины оптики в Facebook. Как улучшать результаты рекламных кампаний?

Приступаем к рекламе.

Работа началась с подготовили набор креативов. Креативы подготовили отдельно для сторис и для ленты, в формате видео и картинок.

Набор креативов.
Набор креативов.

Идём запускать и делаем тесты аудиторий.

Мы запускаем по радиусу точки вокруг салона. Поэтому узкая сегментация может дать слишком мелкую аудиторию и результатов мы не увидим. В связи с этим берём интересы "Зрение, Очки, Оптика" и без интересов просто по точке.

Запускаем и получаем результаты:

Магазины оптики в Facebook. Как улучшать результаты рекламных кампаний?

В целом результаты не плохие, но достаточно дорого получается. Со временем стоимость заявки растёт и надо что-то с этим делать. Вот тут в основном заканчиваются идеи у таргетологов, они идут перебирать аудитории и креативы. Но в стоимости заявки участвует не только креатив и аудитория, но и конверсия самого сайта, а с ним работают не все.

Сейчас расскажу что с этим делать.

Результаты тестирования крео, аудиторий:

Просчёт цифр. Самое интересное занятие.
Просчёт цифр. Самое интересное занятие.

Если переложить цифры на слова, то получается:

  • Аудитория, без детализации на интересы, работает лучше
  • Креатив №1 работает лучше
  • Конверсия не самая высокая (6%)

Отлично! Принимаем это за основу!

В стоимости заявки у нас участвует несколько показателей и их производные:

  • Стоимость клика
  • Конверсия

Получается, что наша задача складывается из работы по двум направлениям:

  • Уменьшить стоимость клика
  • Увеличить конверсию.

Я уже писал о работе над качеством заявок, их стоимостью и количеством тут (Ссылка), тут (Ссылка), тут (Ссылка).

Тестируем дальше.

Для тестирования посадочной страницы нам потребуется сделать несколько манипуляций.

Сперва идём ставить Tag manager чтоб дальше уже работать с ним, а не дёргать код страницы каждый раз, а дальше настраиваем Google Analytics на посадочные страницы и проставляем цели.

Устанавливаем на все страницы
Устанавливаем на все страницы
Устанавливаем и проверяем цели.
Устанавливаем и проверяем цели.
Заводим и устанавливаем Google Optimize.
Заводим и устанавливаем Google Optimize.

Настраиваем тесты страниц и запускаем в работу.

Всего дня начала я использовал 3 разных варианта заголовков. 
Всего дня начала я использовал 3 разных варианта заголовков. 

Получаем вот такие результаты:

Один из вариантов страницы сильно отличается от других. 
Один из вариантов страницы сильно отличается от других. 
Так же замечаем, что тот же заголовок работает лучше в креативах.
Так же замечаем, что тот же заголовок работает лучше в креативах.

Концентрируемся на лучшем результате и запускаем рекламную кампанию по оптимальному пути.

Получаем не плохие результаты в первый день работы кампании.
Получаем не плохие результаты в первый день работы кампании.

Таким образом, мы чуть усилили поток заявок и уменьшили стоимость. Сейчас будем пробовать масштабировать данное решение, а ещё можно повторить процесс тестирования и капнуть ещё глубже.

Тестируем дальше.

Из всей проделанной работы над проектом делаем вывод, что перекладывать ответственность только на рекламу не стоит, а надо работать над всеми элементами в цепочке получения заявки.

Спасибо, что дочитали до конца. Надеюсь, статья была полезна вам. Остались вопросы? Напишите мне, с удовольствием отвечу.

Виктор Андреев
22
3 комментария

А возраст не ограничивали? На широкую? У меня почему-то средняя цена рубль за показ, а у вас гораздо дешевле.

Ответить

25-55 лет. Там вокруг точки и так мало аудитории, если ещё срезать, то фейсбуку не развернуться. И какое у Вас гео?

Ответить