Продолжение оптимизации. Как снизить стоимость заявки и при этом увеличить качество?

Любые вопросы по статье можно задать тут: Telegram (или так ссылка)

Сегодня хочу описать продолжение работы по проекту со шторами. Первая часть тут.

С тех пор прошло полтора месяца, и на сегодняшний день мы успешно двигаемся в сторону уменьшения стоимости заявки и увеличения её качества и количества.

Работа над качеством

Это самый объёмный процесс текущего этапа проекта. Мы уделяем много времени обсуждению, внедрению и просчётам этих показателей. Идём, к любимой клиентами, цели "Дешевле, больше, качественней".

Продолжение оптимизации. Как снизить стоимость заявки и при этом увеличить качество?

Долго работали и пришли к основным показателям:

  1. Класс обращения
  2. Срочность
  3. Количество окон
  4. Качество

Класс обращения - показатель мы поделили по градации бюджетов: до 50; от 50 до 100; от 100 до 150; от 150 до 200; от 200 тысяч рублей. Сперва их было 3, а сейчас уже 5.

Срочность - показатель сроков поставки штор, т.е. как быстро клиент планирует повесить уже готовые шторы: до 1 месяца; от 1 до 2 месяцев; больше 2 месяцев.

Количество окон - промежуточный показатель объёма объекта.

Качество - переход заявки из нового обращения в статус "Квалификация выполнена", т.е. человек ответил на звонок, обсудили что ему требуется и ждём от него размеры окон.

С параметрами определились! Теперь строим отчёты.

В Битрикс24 построили все отчёты и даже, наверно, больше чем нужно. Теперь мы можем считать в любых разрезах эти данные.

Продолжение оптимизации. Как снизить стоимость заявки и при этом увеличить качество?

Стоимость заявок #1

В прошлый период мы вышли на стоимость в 689 руб. за штуку.

Оставив кампанию которая нам приносила выручку, мы начали строить пути оптимизации. Для этого запустили look and like на пользователей которые посещали наш сайт.

Продолжение оптимизации. Как снизить стоимость заявки и при этом увеличить качество?

Нам повезло и мы получаем не дорогие заявки, но! Стоимость это хорошо, а какое же там качество?

Сравнение качества

Берём отчёты из Битрикс24 и начинаем прикидывать.

Рассмотрим эти заявки в сравнении с основной рекламной кампанией по параметру "Класс обращения":

Отчёт "класс обращений"
Отчёт "класс обращений"

Видим, что в новой рекламной кампании больше % бюджетных, но при этом есть премиум. Для этого добавляем показатель "средний чек" и получаем такую картину. Вроде бы не плохая кампания по этому параметру, но мы идём дальше.

Рассмотрим по параметру "Срочность":

Отчёт "Срочность"
Отчёт "Срочность"

Тут мы видим, что по этому параметру они +- одинаковые.

Рассмотрим по параметру "Качество":

Отчёт "Качество"
Отчёт "Качество"

По качеству одинаковые.

Рассмотрим по параметру "Количество окон":

Мы пошли чуть дальше и оцениваем этот параметр сразу в кабинете фейсбука.

Отчёт "Количество окон"
Отчёт "Количество окон"

Видим, что новая РК даёт от 5 окон сильно дешевле.

Стоимость заявок #2

Мы определились, что в новой кампании стоимость ниже и по качеству не хуже, значит работаем над её оптимизацией дальше.

Изначально при настройке кампанию побили на 2 сегмента:

  • Женщины
  • Мужчины

Остаётся их так же сравнить между собой.

Стоимость заявок по полу
Стоимость заявок по полу

Видно, что по стоимости они одинаковые, но "от 5 окон" женщины дешевле.

Рассмотрим остальные показатели:

Женщины
Женщины
Мужчины
Мужчины

По стоимости качественных женщины победили мужчин.

Сейчас мы остановились на женщинах и работаем с этим дальше.

И чуть-чуть про Битрикс24

Много обсуждений проекта по шторам идёт через мессенджеры, т.к. нам нужно получить фото окон, размеры, скинуть проект который мы нарисовали и т.д.

Для этого мы внедрили в Битрикс24 возможность переписываться по whatsapp.

Продолжение оптимизации. Как снизить стоимость заявки и при этом увеличить качество?

Теперь менеджеру не нужно переписываться с личного номера и владельцы видят всю переписку в Битрикс24.

Спасибо, что дочитали до конца. Надеюсь, статья была полезна вам. Остались вопросы? Напишите мне, с удовольствием отвечу.

Виктор Андреев
99
3 комментария

Беру на заметку ) Благодарю за инфу 

1
Ответить

Пожалуйста)

Ответить
Комментарий удалён модератором

Это спам такой?

Ответить