Продолжение оптимизации. Как снизить стоимость заявки и при этом увеличить качество?

Любые вопросы по статье можно задать тут: Telegram (или так ссылка)

В закладки

Сегодня хочу описать продолжение работы по проекту со шторами. Первая часть тут.

С тех пор прошло полтора месяца, и на сегодняшний день мы успешно двигаемся в сторону уменьшения стоимости заявки и увеличения её качества и количества.

Работа над качеством

Это самый объёмный процесс текущего этапа проекта. Мы уделяем много времени обсуждению, внедрению и просчётам этих показателей. Идём, к любимой клиентами, цели "Дешевле, больше, качественней".

Долго работали и пришли к основным показателям:

  1. Класс обращения
  2. Срочность
  3. Количество окон
  4. Качество

Класс обращения - показатель мы поделили по градации бюджетов: до 50; от 50 до 100; от 100 до 150; от 150 до 200; от 200 тысяч рублей. Сперва их было 3, а сейчас уже 5.

Срочность - показатель сроков поставки штор, т.е. как быстро клиент планирует повесить уже готовые шторы: до 1 месяца; от 1 до 2 месяцев; больше 2 месяцев.

Количество окон - промежуточный показатель объёма объекта.

Качество - переход заявки из нового обращения в статус "Квалификация выполнена", т.е. человек ответил на звонок, обсудили что ему требуется и ждём от него размеры окон.

С параметрами определились! Теперь строим отчёты.

В Битрикс24 построили все отчёты и даже, наверно, больше чем нужно. Теперь мы можем считать в любых разрезах эти данные.

Стоимость заявок #1

В прошлый период мы вышли на стоимость в 689 руб. за штуку.

Оставив кампанию которая нам приносила выручку, мы начали строить пути оптимизации. Для этого запустили look and like на пользователей которые посещали наш сайт.

Нам повезло и мы получаем не дорогие заявки, но! Стоимость это хорошо, а какое же там качество?

Сравнение качества

Берём отчёты из Битрикс24 и начинаем прикидывать.

Рассмотрим эти заявки в сравнении с основной рекламной кампанией по параметру "Класс обращения":

Отчёт "класс обращений"

Видим, что в новой рекламной кампании больше % бюджетных, но при этом есть премиум. Для этого добавляем показатель "средний чек" и получаем такую картину. Вроде бы не плохая кампания по этому параметру, но мы идём дальше.

Рассмотрим по параметру "Срочность":

Отчёт "Срочность"

Тут мы видим, что по этому параметру они +- одинаковые.

Рассмотрим по параметру "Качество":

Отчёт "Качество"

По качеству одинаковые.

Рассмотрим по параметру "Количество окон":

Мы пошли чуть дальше и оцениваем этот параметр сразу в кабинете фейсбука.

Отчёт "Количество окон"

Видим, что новая РК даёт от 5 окон сильно дешевле.

Стоимость заявок #2

Мы определились, что в новой кампании стоимость ниже и по качеству не хуже, значит работаем над её оптимизацией дальше.

Изначально при настройке кампанию побили на 2 сегмента:

  • Женщины
  • Мужчины

Остаётся их так же сравнить между собой.

Стоимость заявок по полу

Видно, что по стоимости они одинаковые, но "от 5 окон" женщины дешевле.

Рассмотрим остальные показатели:

Женщины
Мужчины

По стоимости качественных женщины победили мужчин.

Сейчас мы остановились на женщинах и работаем с этим дальше.

И чуть-чуть про Битрикс24

Много обсуждений проекта по шторам идёт через мессенджеры, т.к. нам нужно получить фото окон, размеры, скинуть проект который мы нарисовали и т.д.

Для этого мы внедрили в Битрикс24 возможность переписываться по whatsapp.

Теперь менеджеру не нужно переписываться с личного номера и владельцы видят всю переписку в Битрикс24.

Спасибо, что дочитали до конца. Надеюсь, статья была полезна вам. Остались вопросы? Напишите мне, с удовольствием отвечу.

Виктор Андреев
{ "author_name": "Виктор Андреев", "author_type": "self", "tags": ["2","1"], "comments": 3, "likes": 7, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 128981, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 22 May 2020 14:00:33 +0300", "is_special": false }
0
3 комментария
Популярные
По порядку
1

Беру на заметку ) Благодарю за инфу 

Ответить
0

Пожалуйста)

Ответить

Комментарий удален

0

Это спам такой?

Ответить

Прямой эфир