Сначала привлекли новых подписчиков из холодных аудиторий: людей, которые интересуются фитнесом, йогой, косметологией, здоровым образом жизни, медитацией, путешествиями, look-alike аудиторий (пользователей, похожих по поведению на тех, кто совершил целевое действие).
Вижу статью от Чижова - сохраняю :)
Спасибо =) Рады, что вам нравится
ХРЕНЬ для баестрюков... Сколько мусорных заморских слов ужасс! Даже не вникаю в них!
Авторы-эксперты, скажите мне несведущей в смм ничего, есть ли смысл заморачиваться и писать разный контент для разных соц. сетей?
Вернее даже так скорее: есть ли смысл адаптировать (рерайтить посты) в разные соц. сети — или нафиг и можно одно и тоже кроспостингом постить и в ВК, и инсту и фейсбучек?
Вера, здравствуйте!)
Пока соцсети не приносят нормальный доход, то тратить время и ресурсы на индивидуальный контент под каждую соцсеть не советуем – слишком затратно выйдет.
Примерно одни и те же публикации с небольшим ресайзом изображений можно выкладывать на разных площадках, исключение лишь истории в инстаграм – они важны и по ним надо отдельно заморачиваться)
Даже если вы просто вглухую скопируете хороший пост из инстагарма в вконтакте и у него будет не очень ровная квартимнка и текст – он все равно лучше сработает какой-нибудь профессиональной и адаптированной ваты.
Разный контент для соцсетей – это обычно имиджевая история, когда бренд на каждой площадке хочет взаимодействовать и доносить конкретные смыслы под конкретную аудиторию соцсети.
Большое спасибо за полезную инфу!
А как быть с бизнесом, продающим услугу один раз (в моем случае несколько квест-румов в европейской стране)? Клиента можно привести по одному разу в каждый зал. Соответственно, делать что-то с ощутимой скидкой или бесплатно для завлечения не рационально. Есть ли для таких сфер свои особенности? Непросто найти грамотную информацию по вопросу.
Добрый день! Спасибо за комментарий.
Сложно сказать без аудита и анализа конкурентов, но могу предположить, что в вашем случае не нужно использовать ценовые офферы для всех пользователей. Можно как способ увеличения LTV: например, "пройди 3 квеста, получи четвертый в подарок". Или для вовлечения и повышения охватов. Например, разыграть среди подписчиков бесплатное посещение квестов. В целом, думаю, важен контент-маркетинг в соцсетях: интересные презентации квестов, отзывы клиентов и т.д.
Если оставите контакты в личные сообщения, можем проконсультировать подробнее. У нас есть опыт продвижения проектов за рубежом