SEO — деньги на ветер или главный способ привлечения клиентов?
SEO — деньги на ветер или главный способ привлечения клиентов?

Мы, в Медиа Группа Локомотив, иногда сталкиваемся с мнением, что SEO — это бессмысленная трата денег и времени, которая никогда не окупится. Предлагаем разобраться почему появляются такие заблуждения и сомнения. При этом мы не будем рассуждать о том, сколько усилий прикладывается для выведения сайта на топовые позиции. Обсудим результаты и то, как…

22

Ага! 
Нам доверяют Самсунг, Ленова, МастерКард, Сименс, и т.д.
А отзывы и кейсы от таких ваших доверителей где?
Я уж молчу, что полчаса назад там было "Мы сделали SEO диагностику для"...
Вы серьёзно?

2
Ответить