Второй, не менее важный блок, который мы активно используем в своей работе, — Dialog.X5/Targeting. Он позволяет смотреть, как работает сегментированная реклама. Большинство рекламных кампаний запускается с расчётом на максимальный охват — с тем допущением, что реклама так или иначе влияет на покупку. Если же мы запускаем рекламу на выделенный сегмент сформированный на данных Х5, то можем точно увидеть и посчитать, как транаслируемая реклама сказалась на продажах. Важно то, что динамику продаж можно дальше отслеживать и оценивать длительность эффекта от конкретных рекламных кампаний».
Комментарий недоступен
А что же там с солями в воде то происходит, что все полезные свойства внезапно куда-то улетучиваются?
бутилированный боржоми отличается от боржоми из села это факт, просто делаются на бренде деньги.
Комментарий недоступен
да как бы любой напиток в пэт не самая полезная затея
В Грузии предпочитают Набехлави. Даже шутка такая есть. Боржоми для туристов, Набехлави для нас)
Все наоборот, обожаю липецкую минералку, пью много лет. Приехал в Липецк, попил из источника - такая гадость...
Думаю, с Боржоми так же. Одна из самых лучших вод на рынке, и даже если какие-то качества теряются по дороге из Грузии, все равно она лучше 90% прочих минералок.