«Lays в комбо с Pepsi продаётся на 60% лучше»: какие инсайты даёт брендам новая система аналитики Dialog.X5

Международные производители товаров рассказали, как инструменты на основе больших данных помогают анализировать динамику повторных продаж в магазинах, реакцию покупателей на новинку, оценивать эффект от конкретных рекламных кампаний.

«Lays в комбо с Pepsi продаётся на 60% лучше»: какие инсайты даёт брендам новая система аналитики Dialog.X5
55

>«Боржоми» часто покупают с красным вином

А то мы не знали? Грузинский бренд и "Родина вина".

докторскую колбасу чаще покупают с хлебом или чипсы чаще покупают с пивом? а теперь давайте мне миллион бабосиков за эту аналитику

2
Ответить

 чипсы чаще покупают с пивомвоу, полегче, не выдавай секреты аналитики бесплатно, не позорь имя эксперта VC!

4
Ответить

Супер )👍👍👍👍

Ответить