«Lays в комбо с Pepsi продаётся на 60% лучше»: какие инсайты даёт брендам новая система аналитики Dialog.X5

Международные производители товаров рассказали, как инструменты на основе больших данных помогают анализировать динамику повторных продаж в магазинах, реакцию покупателей на новинку, оценивать эффект от конкретных рекламных кампаний.

«Lays в комбо с Pepsi продаётся на 60% лучше»: какие инсайты даёт брендам новая система аналитики Dialog.X5
55

Комментарий недоступен

2
Ответить

А что же там с солями в воде то происходит, что все полезные свойства внезапно куда-то улетучиваются?

10
Ответить

бутилированный боржоми отличается от боржоми из села это факт, просто делаются на бренде деньги.

2
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

да как бы любой напиток в пэт не самая полезная затея

Ответить

В Грузии предпочитают Набехлави. Даже шутка такая есть. Боржоми для туристов, Набехлави для нас)

Ответить

Все наоборот, обожаю липецкую минералку, пью много лет. Приехал в Липецк, попил из источника - такая гадость...

Думаю, с Боржоми так же. Одна из самых лучших вод на рынке, и даже если какие-то качества теряются по дороге из Грузии, все равно она лучше 90% прочих минералок.

Ответить