Так уж получилось, что свой первый (и пока единственный) канал в Телеграме я создал весной 2018 года, когда «война» между Павлом Дуровым и Роскомнадзором была в самом разгаре. Я назвал его Medieval Legacy и посвятил контент средневековой культуре и истории. За три неполных года на нем набралось более двух с половиной тысяч человек, при этом посты я…
Это следствие ловушки, в которую добровольно себя поймали многие производители контента.
На заре веба, пользователи повсеместно создавали свои хоум-пейдж и тематические сайты (да, в основном, они были страшненькие и UX страдал) на принадлежащих им(!) доменах.
А потом все сломалось:
1. С приходом соцсетей, пользователи добровольно(!) стали инвестировать деньги и время, создавая и размещая уникальный контент на площадках им не принадлежащей. Sic!
Но все было еще не так плохо - произведенный контент индексировался поисковиками, и написанное раз, могло быть найдено и через 20 лет (случается же наткнуться на что-то древнее, но дельное на условном ЖЖ?)
2. Приход полного зла - неиндексируемых площадок с (можно сказать) отсутствующим поиском: в первую очередь мессенджеров.
Канал / групповое обсуждение - все становится одноразовым. Если вы уже не топ-блоггер с миллионами подписчиков, ваш контент (вероятно очень крутой), можно сказать, никто и никогда не увидит! Вы тратите силы, время, чтобы ваш креатив вспыхнул как бенгальский огонек и исчез.
Прецедент, случившийся у автора, - 1001 напоминание, что где-то мы свернули не туда.