Чтобы
понимать, куда уходят деньги, мы создали личный кабинет, который фиксировал все
заявки и звонки, приходящие с рекламы — прототип «Экспекто». Постепенно
развивали его как сервис для внутреннего использования. Со временем добавили к
нему сбор статистики, CRM-систему и увидели, что клиенты
заинтересованы в использовании сервиса. Они узнавали о нем и спрашивали, можно ли
купить его отдельно. В 2012 году появилась идея о разработке самостоятельного
продукта.
Тип роистат для бедных. Норм тема, нравится.
Ройстат, крутой продукт, но очень сложный даже для среднего маркетолога.
Мы старались дать сквозную аналитику в легком виде.
В ройстате есть автоматическое заведение рекламы?или встроенная срмка?:)
Нас так же тогда можно сравнить и с колбекхантером, у них есть ловец Лидов.
Изначально мы использовали Экспекто именно для сквозной аналитики, бесспорно поэтому и остался след ройстата:)
Экспекто патронум!!!
Абсолютно верно!:)
Экспекто - в ожидание чуда.
Все здорово, но непонятны две вещи
1. Почему абонентская плата, а не % с оборота. Нелогично брать одинаковую сумму с людей, тратящих 3000 руб/мес и 30000 руб/мес.
2. Зачем вам 28 чел в штате?
И вопрос - как планируете привлекать клиентов, ведь это b2b и причем определенный сегмент, который может работать в вашем интерфейсе, но не может в Директе/Эдвордсе.
Комментарий удалён модератором
Доброго!
Про ценообразование уже ответил.
Изначально, действительно привлекать на сквозную аналитику было сложно. Но сейчас мы не b2b все же, а b2c.
Основной двигатель-создание рекламы в 5 кликов за 15 минут.
Лидов нам хватает, для того что бы достичь поставленных целей.