[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0441\u0430\u043d\u043a\u0442_\u043f\u0435\u0442\u0435\u0440\u0431\u0443\u0440\u0433","\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441_\u0442\u0430\u043a\u0441\u0438"], "comments": 67, "likes": 19, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "23706", "is_wide": "" }
Albert Khabibrakhimov
5 827

«Яндекс.Такси» рассказал о борьбе с попытками конкурентов переманить водителей с помощью ложных вызовов

«Яндекс.Такси» столкнулся с агрессивным маркетингом со стороны конкурентов, которые совершают ложные вызовы и заставляют водителей сервиса подключиться к своей платформе под угрозой отмены заказа, и запустил систему для борьбы с такими заказами. Об этом пишет «Деловой Петербург».

Поделиться

В избранное

В избранном

Рекрутёры конкурентов заказывают автомобиль через приложение «Яндекс.Такси», после чего предлагают водителю подключиться к их платформе. В случае отказа пассажиры грозят отменить поездку, что приведёт к потере оплаты, пишет ДП.

«Нам известно о случаях в Петербурге, когда с помощью приложения "Яндекс.Такси" водителей вызывали подставные пассажиры, оказавшиеся рекрутёрами или сотрудниками других служб заказа такси. Ложные вызовы отнимают рабочее время водителя и снижают его заработок», — рассказала региональный представитель «Яндекса» Александра Репьева.

Для борьбы с рекрутёрами, использующими схему с ложными вызовами, «Яндекс.Такси» разработал новый алгоритм защиты водителей, рассказала Репьева. В «Яндекс.Такси» пояснили vc.ru, что компания вычисляет таких рекрутёров с помощью системы предсказания подобных вызовов и применяет к ним различные меры «вплоть до блокировок».

Петербургские конкуренты «Яндекс.Такси» используют такую схему с апреля 2017 года, уточнил Павел Дружицкий, исполнительный директор компании «Неваляшки», одного из партнёров сервиса. По его словам, в Санкт-Петербурге водители «Яндекс.Такси» сообщают о подобных случаях как минимум десять раз в сутки.

По подсчётам «Неваляшек», на таких рекрутёров приходится 10% от всех заказов. В качестве причины отказа от поездки они обычно указывают низкое качество сервиса, рассказал Дружицкий.

Опрошенные ДП водители «Яндекс.Такси» утверждают, что их пытались переманить люди, представившиеся сотрудниками компании «СигмаСТ», которая является партнёром Uber. Представители «СигмаСТ» сообщили изданию, что у них есть люди, которые подключают водителей к Uber «на выезде», однако в компании этот процесс не регламентируют.

«Они выполняют свою работу и приводят людей. Как именно они их приводят — мы не знаем. Могут подключать своих друзей и родственников», — заявили в «СигмаСТ».

В Uber отрицают использование практики ложного вызова для привлечения новых водителей. В то же время директор по развитию региональной сети Uber Илья Дроздов в разговоре с ДП допустил, что пассажиры могут пытаться переманить водителей на работу в свои сервисы.

В пути водитель и пассажир могут поддерживать разговор на любую тему, если она устраивает каждого из участников поездки, в том числе обсуждать дополнительные возможности для заработка. Важно, чтобы при этом соблюдались этические нормы поведения: любая заказанная поездка должна быть оплачена.

— Илья Дроздов
директор по развитию региональной сети Uber

Проблема ложных вызовов распространена на Западе. В марте 2016 года Uber подал в суд на своего индийского конкурента Ola, обвинив в использовании более 90 тысяч фейковых аккаунтов для оформления 400 тысяч ложных заказов.

В 2014 году компания Lyft заявила, что Uber заказал и отменил более пяти тысяч поездок. В Uber в ответ выдвинули встречные претензии, возложив на Lyft ответственность за 13 тысяч фиктивных вызовов. До судебных разбирательств конфликт не дошел.

#новость #Санкт_Петербург #яндекс_такси

{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления