Теоретически в лич каб-те Продавец должен увидеть Заявки на возвраты от покупателей и на их основании составить свои заявки на вывоз со склада маркетплейса или пункта выдачи в своём городе. Но что делать, если товары просто вернули и не оформили уведомление в Личном кабинете? В еженедельном отчете появляются позиции возврата (но не понятно, откуда). В Аналитике в отчете 11 появляются сведения, на каких складах сколько ед. каких категорий товара (не понятны артикулы, даты). Я знаю, например, что на складах зависли рюкзаки, но какие? Где в одном месте увидеть возвраты?
Теоретически в лич каб-те Продавец должен увидеть Заявки на возвраты от покупателей и на их основании составить свои заявки на вывоз со склада маркетплейса или пункта выдачи в своём городе. Но что делать, если товары просто вернули и не оформили уведомление в Личном кабинете?
В еженедельном отчете появляются позиции возврата (но не понятно, откуда).
В Аналитике в отчете 11 появляются сведения, на каких складах сколько ед. каких категорий товара (не понятны артикулы, даты). Я знаю, например, что на складах зависли рюкзаки, но какие? Где в одном месте увидеть возвраты?
Благодаря вашему комментарию я хотя бы нашла, где посмотреть возвраты!
Больше месяца назад товары вернули, а они все «в пути»((