После подготовки товара, его доставка объемом до 10 кубических метров, включительно, осуществляется силами и средствами Wildberries до склада продавца, если склад расположен на удаленности не более 20 километров от МКАД. Срок доставки составляет около 7 рабочих дней.
Теоретически в лич каб-те Продавец должен увидеть Заявки на возвраты от покупателей и на их основании составить свои заявки на вывоз со склада маркетплейса или пункта выдачи в своём городе. Но что делать, если товары просто вернули и не оформили уведомление в Личном кабинете?
В еженедельном отчете появляются позиции возврата (но не понятно, откуда).
В Аналитике в отчете 11 появляются сведения, на каких складах сколько ед. каких категорий товара (не понятны артикулы, даты). Я знаю, например, что на складах зависли рюкзаки, но какие? Где в одном месте увидеть возвраты?
Благодаря вашему комментарию я хотя бы нашла, где посмотреть возвраты!
Больше месяца назад товары вернули, а они все «в пути»((
Имею в виду с позиции Продавца при схеме работы с собственного склада: где увидеть в одной таблице, какие артикулы в каком кол-ве с какого срока с каких складов маркетплейса надо возвращать себе.
P.s. Речь о товарах за несколько месяцев
А как утилизировать?
А вы разве не в курсе что на вайлдберрисе возвратов как таковых не существует?
Любому человеку может например поюзанный вибратор.. как я сегодня видел в комментарии
Я в курсе, что Wb возвраты зажимает. Думала, может есть какие-нибудь идеи, как получить свои товары при возвратах покупателями. Но здесь, похоже, выход только один: выход с этого маркетплейса, насовсем, в более надежные каналы сбыта
Это очень плохо что свой же товар невозможно вернуть. У меня например часы оригиналы вообще не понятно почему вернули. Теперь не могу получить обратно. Вообще продавцы никак не защищены от этого. Такое ощущение просто заказала и не захотели покупать