Меня заблокировали на «Яндекс.Маркете» с причиной «предоставление недостоверных данных». Проблема решена

Пользуюсь «Яндекс.Маркетом» (покупки) почти с самого открытия «Беру». С самого начала у них было очень сложно понять от какого аккаунта я заказываю и так получилось, что имея свой домен и личный аккаунт я заказывал то со своего, то с доменного особо не задумываясь.

Выбрать аккаунт было не реально — просто не было возможности. Собственно понял, что это удобно применять скидки, стал пользоваться. Впоследствии у дочери аккаунт появился для музыки. Она пользовалась моим и ее вкусы стали очень влиять на мой плейлист. Мы стали заказывать, где есть баллы и удобнее. Я понимаю теперь, что это нарушение их правил (про два аккаунта). Но первоначально это было не осознано. Более того я даже обращался в «Яндекс.Маркет» с просьбой выбирать аккаунт. И, да, они это сделали - в «Яндекс.покупках» так и стало, выбор аккаунта. Спасибо кстати! Но выбирать аккаунт незаконно )

Дальше, в один прекрасный момент, меня забанили. Во-первых, конечно когда пользуешься услугами компании, подписками, картами и т.д. не ожидаешь безапелляционной блокировки. Думаешь, что какое-то недоразумение, вроде ты клиент, а продавцу ты нужен. Все решаемо. Но тут полное непонимание. Общие формулировки "предоставление недостоверных данных".

В меру моего понимания:

- да я понимаю теперь, что меня можно забанить за мультиаккаунт, но яндекс мне сам его создал, привязывая домен. Мне в голову не пришло что так нельзя. Получается разная политика в яндексе и маркете. Странная общая инфраструктура.

- какие я предоставлял недостоверные данные? (риторический вопрос) Все полностью достоверно. По законам РФ я вроде имею право заказывать от имени своей дочери, покупать билеты, товары и т.д. От себе я вроде тоже имею право покупать. Указывать получателя жену или себя сама система позволяет.

- Обидно моей жене, которая покупала своим и моим родственникам. Довольно долго не пользовалась аккаунтом и была заблокирована за то, что у нас общая подписка. Я на работе пользуюсь общим ip, мне даже как то страшно за 50+ сотрудников, ведь их теперь тоже могут заблокировать

С своей стороны изучаю законы пока выглядит, что со стороны компании надо было заблокировать все акции или баллы, но запрещать покупать не законно.

Еще я пользуюсь «Яндекс.такси». Видимо меня там тоже заблокировали очень давно. Я не могу списать свои яндекс плюс с момента их появления. Сбрасывается оплата с карты на нал, а баллы не списываются. Поддержка отвечает странными фразами. Мне до конца не ясно как там аккаунты работают то ли по номеру, то ли по яндекс аккаунту.

Зачем мне яндекс - да, магазинов полно, но памперсы и смесь сильно дешевле тут.

Резюме и мысли: Я понимаю, что для компании на конкретного клиента в общем-то все равно. Но надеюсь что мой пример покажет, что клиентам можно просто подсказать, попросить, объяснить. Ну и видимо есть огрехи в вашей инфраструктуре, где то можно мультиаккаунты, где то нельзя. Конечный пользователь видимо не должен думать о ваших особенностях. Ну а клиент всегда будет искать как сэкономить, баном вы эти проблемы так не решите, будут другие, просто избавитесь от платёжеспособных клиентов. Естественно, зная все, я бы не стал так делать. Все это строится на моих домыслах о компании и их выводах. С моей стороны предельно честно.

1111
47 комментариев

Комментарий недоступен

13
Автор

Я конечно не защищаю яндекс, но все же
- любая компания должна получать прибыль
- минимизировать риски
- привлекать клиентов завлекательными компаниями
- иметь высокий retention и arpu.

И при пересечении всего есть человеческий фактор. Я надеюсь что это все просто от сложности систем, задач, приоритетов. Если  я правильно понимаю все, тогда пост имеет смысл. Если же как вы говорите, то тогда мой пост просто так. Я ничего не теряю, написав тут.

С моей стороны, пока выгодно я тут и буду стараться пользоваться, как только не выгодно и будут альтернативы - уйду. Но каждый пользователь хочет

- экономить
- минимизировать риски
- не тратить время на выбор, где выгодно купить

И где-то в пересечении есть маркет

2
Автор

не туда

Здравствуйте! Я работаю в Маркете.

Пожалуйста, пришлите мне в личные сообщения логины аккаунтов, о которых пишете в посте. Всё проверим. 

2

И пароли от них и цифры с обратной стороны карты ))))

16
Автор

спасибо большое, все разрешилось

Думаю, разлочат как разберуться.
Можно сделать один точный вывод - не набирать 500 000 баллов, а регулярно списывать. Участники подобных акций юридически никак на защищены. Завтра могут изменить курс обмена - 1 руб. = 100 балов и все пропало...

3