Единый личный кабинет для бизнеса и чекины: «2ГИС» представил новые функции для пользователей и компаний

Предприниматели смогут управлять данными о себе на 26 площадках в «одном окне», а пользователи — помогать друг другу с выбором заведений.

Картографический сервис «2ГИС» (входит в экосистему «Сбера») добавил функции чекинов и «Написать всем». Трансляция презентации новых функций проходит на сайте компании.

Чтобы отметиться, пользователю нужно будет отсканировать QR-код в заведении: чекин появится в справочнике «2ГИС». Затем визитами, отзывами и фотографиями можно будет поделиться в соцсетях. Компании с такими рекомендациями и чекинами будут отмечены аватарками друзей.

Чекины уже работают в нескольких десятках компаний и сетей в Москве и Новосибирске, среди которых «Бургер Кинг», Hard Rock Cafe и другие. В «2ГИС» считают, что чекины позволят облегчить выбор пользователям — они смогут опереться на мнение знакомых. При этом отметиться проще, чем оставлять отзыв, считают в сервисе.

Единый личный кабинет для бизнеса и чекины: «2ГИС» представил новые функции для пользователей и компаний

Функция «Написать всем» позволит связаться сразу с несколькими компаниями. «Представьте, что вы делаете ремонт и вам нужно найти подрядчика, который сделает разводку электрики. Ищете “электрик” в “2ГИС”, нажимаете “Написать всем” и просите сделать оценку по стоимости работ и срокам. Запрос улетит сразу нескольким компаниям, останется только выбрать оптимальный вариант», — пояснила менеджер продукта Александра Рудаковская.

Приложение для бизнеса «Дело»

«Дело» — новая версия личного кабинета компании в справочнике. С помощью него пользователи могут управлять в одном окне данными о бизнесе в «2ГИС», «Яндексе», соцсетях, Booking.com, Tripadvisor и других площадках — всего их 26.

Вместо того чтобы открывать 10 вкладок в браузере и работать с десятью интерфейсами мы всё агрегируем в одном месте — в сервисе «Дело». При этом можно следить не только за своими отзывами, но и за отзывами у твоих конкурентов. Всё очень удобно в одном интерфейсе.

А ещё в «Деле» можно будет смотреть не только свои показатели, но и усреднённые обезличенные показатели по конкурентам. У нас есть обезличенные данные о намерениях пользователей и данные о фактах покупок, обращений.

Вадим Смирнов, менеджер продукта «2ГИС»

«Дело» уже работает в браузере и в приложении на iOS, в ближайшее время выйдет версия для Android.

Пешеходный навигатор

Сервис также запустил пешеходный навигатор — полноценное ведение по маршруту, с озвучиванием манёвров (в том числе известными дикторами — Николаем Дроздовым, AcademeG и других), подсказками, перестроением маршрута и так далее.

«Пешеходные маршруты есть у всех, а вот полноценный навигатор только у нас: с пешеходными переходами, тропинками, лестницами, калитками и заборами», — отметил менеджер продукта Александр Сырков.

Единый личный кабинет для бизнеса и чекины: «2ГИС» представил новые функции для пользователей и компаний
6767
42 комментария

Лучший справочник и карты с 1999 года.

С Днём Рождения!

35
Ответить

2гис сделайте оплаты рекламы по месяцу, для нас ип дешевле будет

6
Ответить

Если они сделают оплату по месяцу, то вы через месяц уйдете :) Говорю по опыту использования рекламы

12
Ответить

Пользовался 2ГИС очень долго, в навигации по городу, удобству приложения и пользовательским оценкам он долгое время был впереди, а потом как-то... перестал быть впереди. В Google Maps есть дико удобная AR навигация (попробуйте, если еще нет), а в Яндекс Картах гораздо больше отзывов абсолютно на все (гораздо больше это обычно примерно в 50 раз), с точностью и навигацией у обоих тоже вполне неплохо.

8
Ответить

В небольших городах отзывы на яндекс.картах не сравнятся с дубльгисовскими.

7
Ответить

Пытался смотреть на обеде - заснул. 
Для чего чекины нужны ребята не объяснили нормально. Зачем я должен входить под своими реальными данными и везде отмечаться? Чтобы мне потом рекламу пихали везде? 
Им бы навигатор допилить и Carplay в частности и на письма с предложениями отвечать быстрее, чем через 3 недели. 

7
Ответить

Ребята так и не поняли, что их купили, чтобы они карты рисовали, а не креативили

6
Ответить