«1С» вложила €250 тысяч в стартап для виртуальной примерки обуви Try.Fit

Российская компания «1C» вложила более €250 тысяч в стартап Try.Fit, который занимается разработкой технологии для виртуальной примерки обуви. Об этом изданию Firrma рассказал основатель проекта Ваган Мартиросян.

Компания планирует направить инвестиции на производство 3D-сканеров, исследования, продажи и маркетинг.

Основанный в январе 2016 года стартап TryFit занимается разработкой решения на базе 3D-модели, помогающего покупателям подобрать обувь. С помощью специального сканера создается трехмерная модель обуви. Для виртуальной примерки используется другой 3D-сканер для снимка стопы и приложение, которое выдает пользователю список доступных моделей. Основатели компании — Ваган Мартиросян, Майкл Уолдман и Сергей Завельский.

«1С» вложила €250 тысяч в стартап для виртуальной примерки обуви Try.Fit

По словам Мартиросяна, сейчас Try.Fit работает над интеграцией решения с продуктовой линейкой 1С. «Все обувные бренды, которые используют 1С, смогут воспользоваться нашей технологией», — добавил он.

В начале 2016 года Try.Fit привлек €200 тысяч от бизнес-ангела Дмитрия Синицына. Летом 2016 года инвесторами стартапа стали венчурный фонд Pulsar VC и генеральный директор компании «1С-Рарус» Дмитрий Казачков.

Мартиросян отметил, что компания за 16 месяцев получила в четырех раундах инвестиции на сумму €650 тысяч. В ближайшие полгода стартап планирует привлечь еще $1,5 млн.

В 2012 году бизнесмен основал стартап Dressformer, который позволяет пользователю примерять одежду онлайн-магазинов на своем трехмерном изображении. В 2015 году Мартиросян отошел от управления стартапом, но остался в составе акционеров, пишет Inc.

В апреле 2016 года компания «1С» сообщила о покупке блокирующего пакета акций (27,06%) в компании «Мегаплан», которая занимается разработкой CRM-системы для автоматизации бизнес-процессов. В августе 2016 года «1С» купила контроль в сервисе автоматизации ресторанного бизнеса Quick Resto, а в октябре того же года объявила о приобретении контрольного пакета в разработчике облачной CRM-системы amoCRM.

В начале 2017 года «1С» совместно с фондом Lanit Ventures инвестировала в компанию «Мобильное электронное образование» и её проект для организации образовательного процесса в школах, сумма этой сделки не раскрывается.

22
9 комментариев

Честно сказать, мне это как-то не совсем понятно. Разве такая проблема стоит таких денег? Ведь у человека, который набрался определенного житейского опыта, есть любимый бренд, которому он доверяет. В рамках этого бренда, как правила, обувь имеет сопоставимые размеры. Если уж у меня размер 9,5 US, то я покупаю любую обувь 9,5 US от Nike — и все окей. Даже мерять не надо.

1
Ответить

Да. Оно того стоит! Есть разные проблемы с ногами у разных людей. Самая очевидная - высокий взьем. Некоторые модели (на шнуровке) могут подходить, другие (на резинке) - уже нет - и это при одном производителе и размере.


Производители тоже иногда шутят и выпускают, например, маломерки.


В общем - не понимаю, почему бы не создать полную 3д модель своего тела один раз, и не пользоваться ею для всех покупок.


Хороший сервис просматривается - храним у себя в облаке все модели, сторонним компаниям даём за комиссию коэффициент - как та или иная одежда/обувь подходят. Сделаем как AppStore/Steam с карточками покупателей - станем незаменимым посредником))

3
Ответить

А Таёта вон в летающие машины вкладывает, а эти в симс.

2
Ответить

1C хоть во что-то реальное вкладывает.

2
Ответить

А вообще наконец-то хоть что-то адекватное в новостях о Российских стартапах.

1
Ответить