Теперь о логике, тут мы аки телепат проникаем в голову потенциального покупателя и отвечаем на все его вопросы еще до того, как он успеет их задать. И делаем это именно в той последовательности, в которой они у него возникают. Т.е. если человек хочет купить шторы, его в первую очередь интересует вопрос цвета и модели, а уже потом доставки и возврата. Соответственно, и структура сайта должна быть выстроена в соответствии с этой логикой. Но тут тоже важно не перестараться и выстроить структуру так, чтобы пользователь, который пришел с конкретным запросом, мог получить на него ответ в три клика - это универсальный показатель хорошей и логичной структуры сайта.
спасибо кэп
какая уникальная статья
детализировать все таки не помешает
и осторожнее с GPS, получить 99 можно, а пользователи к вам приходить вообще перестанут