Очевидно же что чем больше компания, тем больше бюджет на r&d. Так что в абсолютных цифрах смотреть- смысла мало. Тем более что, чем ты крупнее, тем сложнее кратно расти.
Сравнивать по отношению к продажам тоже не очень. Кто-то самолеты продаёт, а кто-то спичечные коробки и у разных товаров разная маржа.
Кажется что у инвестирования на 10-20 лет есть разные цели, кто-то хочет максимизировать котлету, кто-то иметь стабильный кешфлоу, а кто-то просто сохранить. Отсюда и отношение к риску и выбор показателя будут разными.
Очевидно же что чем больше компания, тем больше бюджет на r&d. Так что в абсолютных цифрах смотреть- смысла мало. Тем более что, чем ты крупнее, тем сложнее кратно расти.
Сравнивать по отношению к продажам тоже не очень. Кто-то самолеты продаёт, а кто-то спичечные коробки и у разных товаров разная маржа.
Кажется что у инвестирования на 10-20 лет есть разные цели, кто-то хочет максимизировать котлету, кто-то иметь стабильный кешфлоу, а кто-то просто сохранить. Отсюда и отношение к риску и выбор показателя будут разными.