Пока мы об этом не думали. моя личная мотивация, она же одна из ключевых задач - скорость при работе с клиентом и при этом не теряя в качестве. Многие страховщики говорят о нестадарных видах страхования, при этом не развивая коммуникацию с партнерами, и как следствие розница ограничена в движении. Одна из точек роста - моторные виды. Мы в этом направлении сильны. Если покажем свою ценность агентскому корпусу (достаточно 10 тыс. агентов), то это увеличит их КПД в сотни раз + клиент увидит ценность и будет это воспринимать - как неотъемлемая (моментальная) часть временных затрат. Почему именно так: когда провел небольшой практический эксперимент на оформление ОСАГО в 13 водителями, где произошла замена ВУ-документации у 50%, то на оформление агент затратил 13 минут + 2 часа ответа тех. поддержки. Показал свой результат 4,6 сек. Первая реакция - полное непонимание. Далее было уже осознание и фраза "дай попробовать".
Есть планы страховать сельское хозяйство?
Погодные риски в бизнесе в целом?
Там много примеров коротких циклов.
Если да, буду рад обсудить.
Пока мы об этом не думали. моя личная мотивация, она же одна из ключевых задач - скорость при работе с клиентом и при этом не теряя в качестве. Многие страховщики говорят о нестадарных видах страхования, при этом не развивая коммуникацию с партнерами, и как следствие розница ограничена в движении. Одна из точек роста - моторные виды. Мы в этом направлении сильны. Если покажем свою ценность агентскому корпусу (достаточно 10 тыс. агентов), то это увеличит их КПД в сотни раз + клиент увидит ценность и будет это воспринимать - как неотъемлемая (моментальная) часть временных затрат. Почему именно так: когда провел небольшой практический эксперимент на оформление ОСАГО в 13 водителями, где произошла замена ВУ-документации у 50%, то на оформление агент затратил 13 минут + 2 часа ответа тех. поддержки. Показал свой результат 4,6 сек. Первая реакция - полное непонимание. Далее было уже осознание и фраза "дай попробовать".