Я купил Xbox Series S на Ozon — мой аккаунт заблокировали, а заказ отменили

Недавно заказал на OZON приставку, урвал последнюю, очень долго мониторил. Списали деньги, оплата прошла, заказ был передан в доставку.

187187

Присоединяюсь к Alex Grand. Абсолютно таже самая проблема с этой приставкой. Вчера была заказана, оплачена. После чего последовала отмена заказа и блокировка. Поддержка ссылается на те-же пункты. Как заметили выше, поддержка меня послала и попросила больше не писать им)

Правда один раз по почте прислали  вот что
"Проверила информацию, к сожалению, после оплаты вами приставки выяснилось, что она была произведена с карты другого человека, в таких случаях всегда происходит отмена заказа и автоматическая блокировка."

Я им пишу мол проверьте, карта моя с моего кабинета, которой я всегда плачу . Получаю ответ:

" Вижу, что заказ был оплачен тем же способом, что и раньше. Но к сожалению, не могу назвать причины блокировки, она известна только службе безопасности."
Так и живём)))) 

36
Ответить

Здравствуйте, Михаил.

Как уже писал вам при личной переписке, аккаунт разблокировали. Теперь доступ к нему есть, а заказы уже можете оформлять

5
Ответить

Скорее всего, приставки уже нет. Но на сайте она может висеть, как в наличии. Почему-то такие баги не устраняют своевременно.

Ответить